Привет меня зовут.... Я и сам не помню и не помню как я сюда попал, но одно помню, что должен что-то...
Утром было ещё темно и мрачно, я лежал укутаный в пеленках и грязных подгузников. Я лежал лежанке для сабак. Запах был не выносим. Я начал плакать мама подошла и кунула в меня бутылку водки. Я перестал плакать из меня полилась алая, струящаяся, потоками кровь. Мама ушла и что-то сказала, я не понял её, но мне было плевать.
Мне 2 года. Я научился ходить в туалет самостоятельно, я понемногу понимаю,что говорит мама и её люди. Я очень много раз блевал. Один раз я пошёл к маме,чтобы как-то поговорить с ней,я подошёл и я блеванул на маму и она выбросила меня через окно. Но хорошо, что я живу на первом этаже. Я сидел не помню 2-4 часа на улице. Было очень холодно тогда, но меня нашёл человек и отнёс обратно. Мама очень сильно ругалась на того человека и с тех пор я её больше не видел. Блевал я и за того, что мама пьёт огаречительные напитки и курит. И как буд то это я всё делаю, а не моя мама.
Мне 3 года наконец-то я научился понимать маму и её планы на сегодняшний день и на остальные тоже. Я научился зарабатывать. Встаю рано, встаю на табуретку, открываю тихо дверь и закрывают её. Иду в переулок и сажусь с прямыми руками и прося, не да понятным языком: дейти пысалусто деног"дайте пожалуйста денег". Не сколько раз ко мне подходила Полиция, но я быстро убегал и кстати, да я научился сам ходить, поздно об этом сказал. Деньги давали, но немного. На площадке было очень много родителей с детьми и у родителей были сумки с едой например. Когда они отвлекались на своих детей я брал еду и ложил эти деньги. Я не знал сколько ложить и ложил каждому по одной бумажки. Домой возращался только вечером и я быстро прятался (в шкафу) чтобы мама не нашла меня и ел там. Она говорила, что я лучше бы не родился и жила бы она сейчас в роскоши если бы не я родился.
Мне 4 года я ни с кем не дружил, потому что боялся, что меня тоже изобьют. Я нашёл одежду на помойке она как раз подходила. Штаны ни много испачканные и огромные, но их можно закатать и будет нормально, кофта была тоже чёрной,на рукавах были надписи на английском, она была не порвана и была с капюшоном, тоже большая. Я считал это отличной находкой. Мама также бухала и била меня. Когда мама опять избила меня, я уже не плакал, а терпел. Я находил в помойке книги и очень хотел их понимать. Рядом с помойкой жил Дядя Артём. Я ходил с этой книжкой и он за 10 рублей учил меня.
Мне 5 лет я научился читать и ни много писать. Я узнал как можно добывать деньги и начал зарабатывать. Я мыл машины меня били, я помогал бабушкам, они тоже иногда били, что я плохо пахну. Деньги были. Я покупал только хлеб и молоко и прятал от мамы.Мне не нравилось,что я краду еду у чужих родителей.Ведь им тоже надо кормить своих детей.Свои день рождения я не праздновал, как ни помню когда родился. Моя цель была собрать побольше денег и сбежать отсюда. Мама также бухала, но теперь почти дома не поевлялась. Я много раз справшивал о папе, дедушке, бабушке. Она отвечала,что они: все гондоны и пидоры которые бросили меня и оставили мене ещё одного гондона, который не может наконец-то здохнуть. Она кидала в меня бутылки, но я уворачивался и бежал к собачей подстилке. Помните когда мама выбросила меня через окно и я просидел 2-4 часа. Я узнал, что её кто-то убил и я прекрасно знал кто это...
Мне 6 лет кровать стала мола и я нашёл целый матрас и постелил в доме. Маме было наплевать на меня. Нашёл одеяло и подушку, они были грязными. Я купил воды и чу-чуть помыл, чтобы не так гразно. Я пытался подружиться с кем-то, но дети от меня бежали или родители били и прогоняли меня. Я очень сильно рыдал и хотел умереть. У меня было предостаточно денег, но я понимал, что если мне надо в школу нужно ещё больше, намного больше чем эта сумма.
Мне 7 лет с этого момента и будет происходить моя бессмысленная жизнь........
Квартира
Кухня-один стол, два стула, плита грязная, белая, полочки и холодильник, пол деревянный.
Туалет-один и стиральная машина которая почти не работает.
---------------------------------------------------------
А вы когда-нибудь задумывались, насколько мы все на самом деле счастливы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между болью и унижением
Teen FictionВ этой истории я решил(а), что буду писать боль персонажа который будет искать отчаянно выход из тяжёлых ситуациях. В этой истории романтика будет, но больше хочу рассказать о боли. Боль:души, сердца, тела, эмоций и т.д. Я очень обожаю кровь... (реа...