- Если я позвоню, через 15 минут и ты не будешь на пол пути к институту, то пеняй на себя! - ругалась в трубку родительница.
Я закатываю глаза и раздраженно выдыхаю в трубку.
- Да, постараюсь - отвечаю маме. - Я уже не маленький ребенок, чтобы меня контролировать.
- Скорее ты мне спасибо скажешь, когда закончишь институт! А не останешься без диплома- ругалась мать.
- Знаю знаю. Ладно, бай. Я собираюсь.
- Ева! Не поясничай, вечером позвоню тебе - сказала она и повесила трубку.Да уж, воспитанием нужно было заниматься куда раньше, когда я была подростком. Но она занималась моей младшей сестрой Викой. А сейчас мне уже 22 года, я выросла из этих « мам, можно я пойду гулять с друзьями?»
Сбросив вызов, бросаю телефон на кровать и открыв шкаф, выбираю чтобы надеть. В глаза бросаются брюки и свитер. Удобно и тепло, самое то на осень. Умывшись, на телефоне раздался звонок. Да кому не спиться там? На экране высветилось «Крис»
- Ало - отвечаю подруге
- Ты гдее? Я уже заждалась тебе я подъезда! Если ты не спустишься через 5 минут в твое окно полетит камень и не факт, что в этот раз я промахнусь - ныла та
- Выхожу - я недовольно фыркнула и повесила трубку
Задолбали. Я и сама могу добраться. Что вам всем сегодня от меня надо? Накинув на себя косуху, я вылетела из пустующей квартиры.
По дороге в институт Кристина рассказывала свои «проблемы» жизни и очередных тюбиках в ее жизни.
- Ну вот ты представляешь! Он спустя неделю общения предложил перепихнуться, я в шоке. - ворчала шатенка- Я похожа на шлюху? Скажи честно.
- Нет. Крис, просто он молодой парень и не ищет серьезных отношений, сейчас его интересует перепихончик и одноразки. - равнодушно кинула я и уставилась в телефон.
- А как мне отличать парней, которые рассчитывают на это или серьезные отношения? - просила совет та
- Ты думаешь у меня сканеров на дебилов? -
усмехнулась я - Нет, конечно совсем идиотов я вижу сразу, но извини, это только по поступкам и действиям можно понять.- У тебя же отличное окружение парней! Ты дружишь с 4 парнями! И все они, по твоим словам, хорошие люди. Познакомь меня с кем-нибудь! - требовала Кристина