утром я приготовила сырники тот играет театр что это лучшие сырники в его жизни, я смеюсь, а потом он серьезный меня сзади обнял
д-кто такой витя?
меня как холодной водой окатили
с-а... а.. ну..
д-твой отчим?
я кивнула
д-я займусь этим вопросом. охрану тебе найму. если тебе страшно.
с-нет нет.. не надо ничего не надо
д-если думаешь я не доведу это до конца и он до тебя доберется то ты ошибаешься.
с-обещаешь?..
д-обещаю я тебя в обиду не дам.
я ему верю
дима в разъездах, а я дома провожу время в воспоминаниях о детстве.
моя мама катя. была лучшим человеком. самой доброй души. мой папа был таким же. но мой дедушка, папа мамы, был безумно тяжелым и деспотичным. он заставил маму выйти замуж за витю после смерти моего отца ведь я не могла рости без мужского тепла. не важно какой но мне нужен был отец. он трогать меня начал с 6. он лапал, раздевал, совал мои руки себе в штаны. он не работал. работала только мама. поэтому дни когда я не ходила в школу он меня совращал. включал порно. заставлял целовать его половой орган.первый минет я сделала в 9. это было ужасно. я плакала и меня рвало 3 дня. мама думала я болею. я не говорила ей, я боялась что если она узнает она будет убита горем так же как была с папой. я не говорила ей.. потом в 11 на мое день рождение. мама задержалась на работе и он меня к кровати прижал со словам «ты теперь взрослая девочка значит наши игры должны тоже быть взрослыми» и тогда он лишил меня девственности. это было ужасно. он всем весом прижал меня к кровати и просто долбил. он разорвал все что можно было. крови было много. эти мучения продолжались долго он потом засовывал пальцы везде где нужно где не нужно. мне было больно противно и страшно. и насилие и домогательства продолжались пока я не уехала учится. он спал со мной каждую пятницу. я просто каждый раз плакала но не сопротивлялась больше. я смерилась. потом он стал мне писать чтобы я приезжала делать ему приятное, я конечно же отказывалась. потом я повзрослела и поделилась этим с мамой. она плакала 3 часа и просила у меня прощение. она сказала что посадит его что ничего не поздно. потом он приехал домой . она орала и кидалась на него, а он ее зарезал. и кинулся на меня но полиция приехала. после этого я его видела только в суде.