В сознании

1.6K 123 44
                                    

...

Резко глаза распахнулись. Я не понимала, что происходит.

Фишер стоял уже не на том месте, где был ранее. Я была за его спиной.
А сам мужчина стоял напротив Стёпы, всматриваясь. Его рука сжимала топор. В то время, как у Степана..пистолета уже не было.

Я тихонько поднялалась с плитки, встав на ноги.
Я не чувствовала никакой боли. Как будто даже не было падения. Но все было замедленным. 

Фишер–Ну что? Кончаем с этим всем?
Степа–Нет.
Фишер–Эх, парень. Ты же такой смышлёный. Пошел против отца. А сейчас так просто хочешь потерять свою жизнь?
Степа–Посмотрим, кто первый потеряет ее.

На лице Фишера появилась яркая ухмылка.

Я подошла сзади, к Фишеру, посмотрев на Степу.
Он немного улыбнулся мне своей фирменной улыбкой.
Я не понимала..к чему сейчас эта улыбка. Ведь сейчас дела совсем плохи. Но парень был предельно спокоен.

Я почувствовала, что в моем кармане что-то плотное. Засунув руку, я нащупала пистолет.
Когда я его достала, то посмотрела на Степу. Он стоял также, улыбаясь мне.

Но ничего не происходило. Как будто жизнь ждала моего хода. Фишер стоял на месте, не двигаясь.

Я подошла к нему справа и поднесла пистолет к его виску. Мужчина медленно повернул голову. Он был тоже спокоен. Как будто ничего не происходит в данный момент.

Степа–Я люблю тебя.–разнеслось эхом по комнате.

Я поставила палец на курок, сжимая его. Уже через секунду по всему помещению раздался выстрел. Он прозвучал эхом и разнёсся, казалось, по всему городу.

Я посмотрела вниз. Там лежал простреленный Фишер. Я выстрелила ещё пару раз, чтобы он точно не поднялся. А то мало ли..
Увидев уже мертвое тело мужчины, я улыбнулась от радости.

Я–Степ, у меня получилось!

Я обернулась, посмотрев на лежащее тело моего парня. Я не понимала, почему он безжизненно лежал, прижавшись к стене.

...

Я–Степочка!

...

Я подбежала к неживому телу. Он не дышал. Пульса не было. А из шеи в большом количестве вытекала кровь.
Живот был чуть ли не насковь пробит. Посмотрев направо, я увидела рядом лежащий топор.

Мои руки дрощаже и жалобно бегали по телу Стёпы.
Я завизжала от сильной боли в сердце. Оно было в клочья разорвано.

Я утопала в слезах.

Мне было настолько плохо. Насколько не было никогда.

_______________________________________

В глазах на секунду потемнело..Странное ощущение.

Гараж горел. Когда он успел? Я на секунду глаза закрыла..Какого хрена?
Но я не чувствовала запах гари. Что происходит?

Я осмотрелась по сторонам. Из моих рук выпали спички.
Откуда они? Это я его подожгла? Как?

Ни Стёпы, ни Фишера не было.

"–Черт." –пронеслось у меня в голове.

Я–Степа! Степ!

Из моих глаз снова потекли слезы, но я не чуствовала их.

Лицо Стёпы всплывало перед лицом, вызывая боль в груди.
Я вспоминала его дыхание. И все, что связывало нас.

"–Люблю.." –разносилось в голове, давя на уши.

Я пошла прямо к пламеню. Но переступая порог, остановилась.

"Степа–Бокова, тебе жить надоело? –это воспоминание приносило сильную боль сейчас.

Я–Надоело.–прогворила я в лицо пламеню..–Что происходит вообще?

С моих глаз истерически потекли слезы. Я задыхалась. А пламя убийственно стояло рядом со мной.

Я–Степа! Пожалуйста! Где ты?

Мои ноги невольно сделали шаг прямо в огонь. Забирая все тело, душу, сердце. Сжигая и разделяя напополам...

______________________________________________________________________________

От автора:

...У меня самой не слов...

Жить надоело? //Фишер//Место, где живут истории. Откройте их для себя