Над данной работой работали:
Автор: @Tishka_03 - Тишка
Ребята из комьюнити:
@Chelovek_horoshuy - Трекер (Трек Игр)
@Mrs_Malfoy7 - Миссис Малфой.
@Lia_so_what - ЛияВсем приятного чтения!
_______________________________________
Градус - 22 года является королём вампиров.
Райм - 21 год, изгнанник энда и охотник.
Утка Джек - 20 лет, охотник с опытом (стажем)
Акакий - 22 года, оборотень
Мёрфи - 20 лет, вампир разведчик
Мароко - 19 лет, наследник короля вампиров, сын.
Шеркот - 19 лет, помощница Градуса.
Фиксай - 22 года, человек и странствующий торговец в прошлом.
Эдис - 25 лет, угроза для альянса между королевствами.
Энди - 19 лет, расса человек и вампир в прошлом. Была захоронена у своей хижины, но переродилась человеком.
Vazachka/Влад - 20 лет, оборотень._______________________________________
После той войны с Фоксардом прошло пять лет, за это время не произошло конфликтов и альянс между деревнями находился в мире. Дягилев со своими друзьями решал все конфликты обговаривая все мелочи заранее. Было трудно вспоминать те события, было страшно что это могло повторится. Энди каждый месяц навещали у её могилы и не только ребята, но и любой другой. Да, зачастую говорили что её смерть была напрасна, но большинство отрицало это. Они были благодарны ей. Ведь она помогла их королю победить ценой своей жизни. И именно поэтому сейчас так тихо, но на долго ли?
Всех собирали у места хижины, так как сегодня был тот самый день. Двадцать восьмого октября, дата окончания войны. Ровно пять лет назад кто-то жил в страхе, не мог выйти из дома, не рискнув жизнью. Илья собрал всё королевство и со своими друзьями он направился к хижинке. В ночное небо подымались фонари. Казалось что это пелена фонарей вырисовывала змею в небе, но эта дорожка вырисовывала герб воссоединение альянса между королевствами и память о погибших. На самих фонарях писали героев участвующих в этой войне и запускали в небо, такая символика захватывала душу каждого. Все пускали их со слезами так, как среди них много кто не вернулся домой, но все последовали за своим королём. Только все подошли к могиле у хижины, у ребят ёкнуло сердце из-за воспоминаний об этом месте. Наш король взяв букет цветов с ребятами подошёл к месту захоронению, присев на колено друзья положили цветы.
– Ну вот мы и снова здесь, Энди. – сказал Илья положив цветы на могилку.
– Соскучились тут по тебе, ровно пять лет прошло после войны. – Продолжил Леонид встав рядом с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение короля вампиров 2
VampireЭто вторая история с интригующими поворотами, Градус решил отдать престол своему сыну Мароке и что из этого выйдет узнаете по ходу дела.