На самом деле Саше стало страшно от тона Марии,по телу прошлась мелкая дрожь,а ноги подкашивались,будто бы сейчас та упадет.Теперь она может признаваться хотя бы себе:Мария Алексеевна пугает её до жути когда находится слишком близко.
-Ты меня боишься?-Маша провела ладонью по щеке брюнетки и аккуратно приподняла голову за подбородок,заставляя смотреть прямо в глаза.
Ничего не отвечая Белинская просто стояла,так как ответ на вопрос Романовой был очевиден.Маша улыбнулась и убрала руку,но на коже будто ожог до сих пор ощущалась её рука.
-Принцесса отвечай,почему соврала мне тогда? Я не люблю когда мне врут.-Мария разговаривала с ней как с маленьким ребенком,как бы показывая своё превосходство.
Маша встала с кресла,и подошла к брюнетке.Высунув свой язык она провела им по шеи.Как в ту самую ночь.Саша окаменела,ведь тогда она не стеснялась мало знакомую Машу,но сейчас перед ней стоит Мария Алексеевна которая является её учителем физики.
Она вновь положила свою ладонь на щёку девушки,слегка запрокидывая голову чтобы видеть её глаза.
-Принцесса,я не причиню тебе вреда,-Мария наклонилась к губам девушки,и прошептала.-только удовольствие,-Белинская даже не заметила,как вторая рука старшей оказалась на её талии,не сильно сжимая.После своих слов,Мария поцеловала девушку в уголок губ,ей бы безумно хотелось проникнуть языком в её рот что-бы вновь ощутить на вкус,но она решила ждать согласие брюнетки.Саша от этого поцелуя словно очнулась,она упёрлась руками в плечи Маши отодвигая от себя,не готовая к такому развитию событий Романова выпустила девушку из своих рук.
-Не понравилось?-Маша вновь натянула на себя улыбку.
-Вы больная..-шепотом заключила Саша.Глупо будет сказать что ей не понравилось находится в объятиях учительцы.Ей нравилось,и возможно она бы повторила это ещё раз.Эта мысль пугает её саму.Ну нет..Это же..Неправильно?..
Маша облизнула обветренные губы,Саша томно вдохнула,но не выдыхала.
-Ну нет так нет.Я ж не насильник какой нибудь остановлюсь на больной.-она снова села в кресло.-Вернемся к нашему разговору."А он не закончен?" пронеслось эхом в голове Александры.-Зачем ты тогда соврала?-Романова вернула себе агрессивный вид,это не радовало на самом деле.-Ты хоть понимаешь что у меня могут быть проблемы из-за тебя?-старшая говорила так будто бы пару минут назад не целовала брюнетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked Game // Мария Романова
DiversosСаше 16,и её жизнь кажется ей адом. проблемы с семьёй,завалы по учебе,никаких планов на будущее.В одну из ночей она встречает девушку по имени Маша с которой и проводит всю ночь.Маше 21 и она только окончила университет,и собирается устроится в небо...