Т/и уже приземлилась в России в городе Москва где собственно и жил ее брат.Она вышла из аэропорта и увидела Лешу который был рад увидеть свою сестру.Т/и увидев Лешу расплылась в улыбке и побежала к нему со всей скорости.Они очень крепко обнялись.
Леша:господи,как я давно тебя не видел.
Т/и:я тоже очень скучала.
Через несколько минут обниманий,Леша сказал Т/и сесть в машину и они поехали в нему домой.
Т/и:а нам вообще долго ехать до дома?
Леша:нам ехать до новой Риге(Новая Рига-это большая,охраняемая площадь где живут люди в частных домах,что типо поселка с богатыми людьми.)
Т/и:ого,да туда очень далеко и долго ехать.
Леша:ага,зато там тебя ждут Лена(жена Леши) и твои племянники.
Т/и:это единственное радует.
Спустя очень долгое время они доезжают до очень большого и красивого дома.Т/и выходя из машины,чуть не падая в обморок,удивляется красоте и большим маштабам особняка.Т/и заходит в огромный особняк,не успевая разуться на нее накидывается с объятиями Лена.Она ее очень крепко обнимает,и начинает расспрашивать о ее делах,как ей жилось во Франции,не голодна ли она.Но через несколько секунд выбегают племянники Т/и,и тоже набрасываются на нее с объятиями.Они все пообнимались.И вдруг Т/и видит как красивый,высокий,накаченный парень выходит из-за угла.
Нурлан:вы че тут разорались?А ты еще кто такая?ааа ты сестра Лехи?
Т/и:д-ддаа...
Нурлан:понятно,я пашол спать.
Т/и:я юмора не поняла,какого фига тут делает Нурлан.
Леша:а я че тебе не сказал,мы же все вместе живем.
Т/и:ТЫ ЧЕ ПРИДУРОК????А РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ??????
Леша:ну а что такого?
Т/и:ты щяс серьезно????,ЧТО ТАКОГО????
Леша:ой да все хватит тебе уже,ты же все таки не в одно комнате с ним живешь.
Т/и пришлось просто смириться что ей придется жить в доме не только со своим братом и его семьей,а еще с одним красивым комиком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionобычная девочка т/и переехала вместе с братом в дом к популярному комику...