Схватив руку Сака с бутербродом он поднёс её к своему рту и откусил .
Сак : Оти , не мог просто попросить ещё что-нибудь меня купить , а то как маленький , в чужой тарелке вкуснее?
Оти : подумаешь откусил немного , жалко что ли?
Сак : жалко у пчёл , ты должен мне заплатить за этот кусочек который ты откусил
Оти : Ха.... Давай переведу тебе деньгиОти уже полез в карман и вспомнил что он взял только ключи , ему не оставалось ничего делать как сознаться в своей ошибке .
Оти : у меня нету с собой телефона.
Карты тоже!
Сак : я вообще то о другом говорил ...
Оти : НЕ БУДУ Я С ТОБОЙ ТРАХАТСЯ!Мимо них проходила женщина с маленьким ребёнком.
Женщина : как вам не стыдно? Дети же рядом! Раскричались на всю улицу , срамота ...
Сак : а нет! Вы не правильно нас поняли , у него случайно вырвалось, честно , простите нас .Женщина изменилась в лице кивнув головой она взяла сына за руку, и пошла своей дорогой .
Сак : И кстати вообще то я не про еблю говорил
Оти : А что тогда....
Сак : В обмен на поцелуй!Внутри Оти что то треснуло , походу это было эго , оно не могло позволить себе так унижаться , но делать ничего не оставалось . Оти вздохнул , притянув Сака за кофту он поцеловал его в губы . Оти целоваться не умел , он импровизировал , даже в тот раз когда они напились Оти импровизировал в поцелуях , за то Сак на оборот , скорее всего опыт у него был.
Сак : приятно конечно, но тебе нужно научиться целовать, а то выглядит так что ты мне сейчас губу откусишь и съешь
Оти : скажи спасибо что мне ещё тебе в рот не блеванул .
Сак : не придуривайся , тебе понравилось , кстати поцелуй можно было и в щёку сделать....
Оти : ДА ТЫ МОГ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ?! Опозорил меня !
Сак : ты всегда спешишь в перёд паровоза , никто тебя не гнал , кстати мне если честно понравилось
Оти : Ай! С тобой гулять одна беда , так и знал что стоило оставаться дома!!
Сак : пошли тогда ко мне домой?
Оти : если ты меня споишь и трахнешь я тебе это не прощу.
Сак : если бы я хотел тебя трахнуть я бы уже в переулке тебя раздел , ты меня просто недооцениваешь
Оти : повезло тебе то, что мне нельзя использовать магию при людях.
Сак : ой всё, пошли домойПоловину дороги они шли молча казалось каждая минута проходит как час
Сак : как ты думаешь........ Нам лучше прекратить общение на совсем? Вижу, что я тебе безразличен , смысла нет пытаться угождать тебе , ты не ценишь людей которые на всё готовы ради тебя , которые ночами мучаются чтобы..... Чтобы найти тебя.
Оти : Пхах , ладно , нужно же ради приличия спрошу ..... И кто же этот " принц на коне " который готов разбиться об асфальт ради меня?Сак взглянул в глаза Оти они блеснули. От них исходил всегда свет , но в этот раз казалось, что горят две лампочки , красивые жёлтые , в них читался комфорт и уют , хотелось под такой свет читать свою любимую книгу .
Сак : ха..... Не знаю , знаешь ли ты такого человека.... Скорее не хочешь знать и видеть . Извини Оти, но я не собираюсь это тянуть до конца жизни , не собираюсь держать это в себе , не собираюсь и всё .Сак взял минутную паузу, сердце билось так сильно, что казалось будто он сейчас его выплюнет , ноги стали ватными.
Сак : я тебя люблю.
Оти : Что?...
Сак : Кхм.... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Оти : Ты сейчас шутишь? Это ещё одна твоя дурацкая шуточка или как? Хаха! смешно, признавайся кто был затейником такой шуточки?Сак молча смотрел в ожидании ответа. Оти сделал два шага назад опустил голову и что то пробурчал себе под нос .
Сак : как бы ты плохо ко мне не относился , я буду любить тебя всегда , я буду рад если ты найдешь кого-нибудь себе , буду рад если ответишь взаимностью или невозможностью , я буду рад любому ответу , даже если ты сейчас убежишь или ударишь меня , я буду готов ко всему . Я готов!Сак встал ровно и зажмурился в ожидании получить новую оплеуху от Оти или того хуже молчание в ответ.
Но.... Вместо этого Оти отошёл ещё на пару шагов и с разбегу прыгнул в объятия Саку ! Пошатнувшись он пытаясь сохранить равновесие отходил на пару шагов . Сак молча в ответ обнял Оти , он ожидал любой другой реакции , ведь краснощёкому никогда не нравились все эти телячьи нежности, а тем более объятья.
Оти : и я тебя..... Я сожалею что раньше не сказал этого , честно я-!....
Сак: не стоит извиняться , я тебя понимаю и люблю ....Оти потянул Сака за руку в свою сторону и они пошли до дома . Обычно Оти не разговаривал дорогой, но в этот раз он был разговорчивее чем обычно .
Зайдя в дом , поднявшись на верхний этаж где находилась комната Оти , он снял с себя футболку и попросил чтоб Сак её тоже снял . Они начали страстно целоваться прикусывая друг другу губы , и постепенно избавляясь от одежды . Сак повалил Оти на кровать и стал целовать в шею .Оти : Ха~!... Сак! Прекрати!
Сак : Я слишком долго этого ждал ....
Сак уже хотел вставить в Оти свой член , но его остановила "просьба" Оти .Оти : Постой!
Сак : Оти.... Просто доверься мне ... Я не сделаю тебе больно .
Они двигались то в медленном темпе то в быстром . В комнате только и были слышны ахи вздохи и охи .
Кто бы мог подумать что через каких то пару месяцев Саку удастся сломить Оти и растопить его заледеневшие сердце временем.THE END .....
______________________________________
P.S от автора : Всем приветик! Да-да! Это счастливый конец! Рано или поздно всё заканчивается и этот фанфик тоже , извините те кто сильно хотел увидеть еблю , я старался сделать всё развёрнуто, так , что бы людям было реально интересно меня читать без ебли в каждой главе! ☺️
Не волнуйтесь! Я буду продолжать писать фанфики! ( Если конечно вам нравится моё творчество ) Советую почитать другие фанфики с участием уже моих персонажей !! Спасибо, что были со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне, Отти !
Fiksi PenggemarЭто фанфик основан на персонажах YeosM, если вы не смотрели советую посмотреть главные лица Отти/Сак второстепенные лица Пур/Бей , Лэнг/Дин