17 глава

573 29 7
                                    

    .

    - что?

    Мы тут же услышали смех Риндо.

    - ну как сказать? Ты просто идиот если решил что на меня можно спорить. И я так подумала и решила отомстить. Ты так отчаянно надеялся что я прийду сказать что ты мне нравишься, но я пришла выигрывая свои деньги!)

    Из под стола вылез Риндо и достал деньги.

    - держи. Я серьёзно думал что он тебя поцелует.

    - ха. Еще чего?)

    - ага. Тоесть ты знала про спор?

    - да. Мне захотелось немного показать тебе что не все девушки будут вешаться на тебя. Ну по крайней мере я. Хочу признаться. Мне с тобой было очень скучно. Иногда да было весело.

    - меня вот так вот просто обвели вокруг пальца?

    - ага)

    Он тут же засмеялся.

    - а я ведь тебя предупреждал. Рина это не та на которую можно спорить.

    - бля признаю. Тут я просто в ауте.

    Он искрине улыбнулся.

    - с тебя кста тоже 20.

    - это ещё почему?

    - ну как это? Вы спорили на меня да? С кем я быстрее начну встречаться. Так ведь? Так. По итогу я начала с кем-то встречаться? Нет. Поэтому выиграла я) потому что я самая невьебеная!)

    - а потом ты что-то говоришь за моё его?

    Я только улыбнулась.

    - так а зачем собственно вечеринка я так и не поняла.

    - надо было слушать. Ты вообще в облаках летала.

    - он просто хотел тебя ещё как то закадрить вот и придумал. А теперь хрен он отвертиться.

    - я не против вечеринки. А то надоело. Тем более Лика сьебалась дома скучно.

    - она так и не вернулась?

    - неа. Еще бегает.

    - кстати. Новый спор! Ставлю 10 на то что она принесёт мне своих детей!

    - ты так в этом уверена?

    - угу.

    - ладно. Ставлю 10 что нет.

    - тоже что нет.

    - ставки приняты. Посмотрим кто выиграет)

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя