Ханагаки отдыхал у себя дома и думал что надеть на прогулку, в итоге решився он подумал что сначало ему надо сходить умыться и поесть, а уже потом начинать собираться.
Открыв холодильник такемичи увидел там только лапшу и рис, как он мог быть таким не усталым, решив сходить в магазин, мичи пошел на 2 этаж (у него 2 этажный дом), а точнее в спальню. Быстро выбрав что то он в это оделся и пошёл с зонтом.
В магазине было много новых товаров, но вот незадача стеллажи и отделы местами поменяли, и наконец найдя мясной отдел. Он решил приготовить лапшу удон с курицей, суп мисо и все запить зелёным чаем и так что ему понадобится для лапши удона с курицей :
Куриное филе 200 грамм
Лапша удон 150 грамм
Перец болгарский 140 грамм
Морковь 70 грамм
Лук репчитый 80 грамм
Чеснок 5 грамм
Имбирь 10 грамм
Перец чили 10 грамм
Масло растительное 20 мл
Соевый соус 25 мл
Соус Терияки
И остальные специи по вкусуСуп мисо:
Вода - 1 Литр
Сушеные водоросли вакаме - 2-3 Ст. ложек
Тофу - 150-175 Грамм
Грибы шиитаке - 7-10 Штук
Мисо паста - 60 Грамм
Лук зеленый - По вкусу
Кунжут - По вкусу.(вся инфа с интернета)
А чай есть у него дома, вот он все уже закупил и идёт домой ему надо идти на прогулку в четыре часа, а сейчас времени много и он решил позаниматься готовкой.
Мичи дома снял лёгкую куртку и поставил пакеты на стол, а потом взяв от туда что надо промыть он пошёл к раковине.Вот уже мичи приготовил и поел дальше он пошёл умываться и в душ.
Быстро закинув грязные вещи в стиралку и настроив воду, мичи зашёл под воду и просто стоял минут пять, а только потом начал мыться. Время за душом пролетело незаметно, и Ханагаки сейчас сушит волосы.
-Блин, как то надо будет смыть этот блонд-проговорил голубоглазый пареньВот он уже выбрал что одеть и это темно коричневая водораска, классические чёрные брюки с ремешком, а на ногах чёрные каблуки (Инуи научил ходить), на плечах висела темно коричневое пальто и чёрная сумка, а в ней зарядка, повербанк, ключи от дома, карточки и деньги в кошельке, духи и перцовка навсякий. Ханагаки не знает как это вместилось в маленькую сумку, но ему выходить и тот с кем у него прогулка это......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А все узнаете в следующей части.
382 словаБаджи спасибо за все ты лучший
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AdventureТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.