-Анжелика вставай! -услышала я голос матери
-Встаю уже, встаю. -еле еле вставая прокричала я
Я очень волновалась перед тем как идти в школу:)Я оделась, расчесала волосы, спустилась,позавтракала,и вышла.
От дома было не долго я прошла буквально 10-15 домов, и увидела высокое здание из красного кирпича. Когда я вошла увидела паркетный пол, и белый потолок с не понятного узорами. Я решила пойти посмотреть расписание.
И как всегда смотря в пол я столкнулась в какого-то парня. Я покраснела .
-ой... Прости... Я нечаянно... Извини-да это я виноват, иду несмотря-сказал незнакомец
Я расскраснелась и быстро пошла смотреть расписание.
Когда я вошла, то я поняла что опоздала.
Наталья Сергеевна, простите пожалуйсто, я просто не сразу нашла класс..
-Так дети познакомтесь-это Анжелика-сказал учитель-Новикова Анжелика-прромолвила я.
Я начала искать свободную парту, и заметила парня в которого я "врезалась".
На уроке, когда его вызвали я узнала как его зовут и за одно как он учится.
Он-Егор Селезнев
Когда прозвенел звонок, меня кто то позвал, это была какая-то брюнетка
-Привет Анжелика,я Рита:)
-Приятно познакомится. Ух ты я нашла подругу- подумала я
На втором уроке (я сидела на третьей парте) ко мне повернулась елочка и передала записку. Ваней было написаноЯ-Лиза, девочка которая сидит со мной это Маша. Приятно познакомится. Короче что Вадим Леонидович, не наругал ,не будем больше переписываться, тесть если ты поняла постучи пальцами по столу.
Я сделала все так как она сказала. Затем мы пошли в буфет. Я начала расспрашиватького и как зовут и т.д.Рита рассказав мне все, отправилась гулять! И я тоже, так как можно было идти ми домой, потому что сегодня короткий день.