Часть 1

1.1K 50 16
                                    

Рейн:

Ты знаешь, что сейчас произошло?

Пи Сом?!

Ты здесь?

Ау!

Пи Сом:

Что?

Рейн:

Тот самый устроился ко мне охранником!

Пи Сом:

Стикер

Стикер

Стикер

Поздравляю.

И что ты будешь делать?

Рейн:

А я что-то должен?

Пи Сом, а точнее Пхаю, почувствовал, что у него начался нервный тик. Он всегда был человеком с крепкой нервной системой, которая подводила его за всю жизнь лишь пару раз, да и то в общении с Рейном.

Этот парень действительно доводил его с первого дня «знакомства». Когда приходили абитуриенты к ним в университет, Пхаю даже предположить не мог, что помогая с организацией вечера, встретит его. Того, кого искал почти что всю жизнь.

Ладно-ладно, на самом деле это не была любовь с первого взгляда.

Рейн прошел мимо – у Пхаю встал.

На этом возможно их история бы и закончилась, если бы Пхаю подошел к нему в тот день и взял номер телефона. Но обстоятельства были сильнее желания и, когда он освободился, Рейн уже испарился.

Второй раз он увидел его в университете, бегающим за какой-то девчонкой. Казалось, у Пхаю после этого нет никаких шансов, но тут Рейн завис и, едва ли не снес преподавателя, залипнув на него. Это было лучшим комплиментом за всю его жизнь. По крайней мере – оригинальным и запоминающимся.

В третий раз Рейн попал к нему на СТО и Пхаю не взял деньги, планируя обменять свою работу на номер телефона. Увы, и тут пришлось поменять планы. Рейн забрал машину и оставил номер телефона друга, потому что по каким-то невероятным обстоятельствам его мобильник сдох.

Тогда Пхаю решил действовать напрямую, написав ему на фейсбуке с аккаунта своего СТО. Он надеялся, что Рейн согласиться на встречу, после сходит с ним на свидание, а потом может останется на ночь, но и тут всё пошло не по плану.

Прогноз погодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя