Наступило утро следующего дня. Смурф бодро встал с кровати, почистил зубы и стал будить всех остальных. Сергей встал вторым потому что его возлюбленный буквально лежал на нем и тыкал в лицо пальцем с синим маникюром.
Потом подтянулся Сучеглаз, Граф и Беляши. Молли и Волчок в это время готовили завтрак. Момми была в необычном бежевом платьице с милым фартуком с котиками.
-Доброе утро. Будете блинчики?
-Мы только за!
Молли улыбнулась и наложила всем по 5 блинчиков на тарелочки. Девушка разлила по стаканам яблочный сок, после чего весело включила радио где играла веселая музыка.
Смурф завтракал вместе с остальными и заметил что Волк отсутствует за столом хоть и должен уже завтракать. Смурф поправил кофту и встал со стола.
-Молли слушай. А где случайно Волк? А то что то я его не вижу.
-не стоит переживать Смурф. Он у себя. Вроде был занят за документами.
Смурф поблагодарил за еду и отправился к комнате Волка. Дверь была открытой что взволновало парня. Войдя в комнату, картина которую он увидел заставило его закричать. Перед ним за креслом сидит Волк, со рта которого стекала кровь, а на животе огромная рана, из которой вытекает кишки и внутренние органы. На крики прибежали все, даже Молли. Увидев эту сцену, Молли позвонила в скорую и машина с молниеносной скоростью приехала, забрав Волка в больницу. После всей этой завару́шки, Смурф заметил на пиджаке Волка совиное перо, что сверкал при лучах солнца.
Теперь понятно кто на него напал.... ТопКон... Эта пернастая тварь добралась и до него. Но он же ему ничего не сделал, хотя так он мог оставить знак о том что близко к нам.
Беляши проводила Молли до машины скорой помощи, та села внутрь вместе с Волком и врачами и они уехали. Беляши, Граф, Сучеглаз, Сергей и Смурф остались одни. Больше никого....
-Нужно выдвигаться. Если не поторопимся то следующими жертвами будет кто то из нас.
-Это понятно Граф. Но вот вопрос.... Почему он нас не убил а ранил Волка?
-Этого Смурф я не знаю. Может это часть его плана. Хотя с планом в руках он бы не высвечивался.
Беляши не выдержала и просто залезла внутрь кареты, Сергей и Сучеглаз тоже залезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?