Глава 8

22 2 0
                                    

Уже как давно прошло 5 минут но их еще нашли. Сергей и Смурф сидели около камина и почувствовав холоду за спиной, они развернулись и увидели ТопКона и Эльдара что уже подошёл чуть позже.

-Ну чтож парни.... Вы выиграли.... Только вот вы были в запрещённой зоне.... Поэтому я сыграю с вами в последний раз. И думаю ваша подружка будет.... Не против. Верно, Шира?

Взглянув на небольшой балкон на втором этаже что соединялись поручнями и лестницей на первый этаж, стояла точно такая же девушка что была в воспоминаниях Смурфа. Это же та самая Настя что умерла. Но как она здесь оказалась? И почему он называет её Широй?

-Смурф..... Возможно ты не знал всей правды но.... Шира и Настя..... Это один и тот же человек.

Смурф буквально стоял в оцепенении. То есть душа его подруги переместилась в другого ребенка и смогла восстановить свои воспоминания о прошлой жизни, не сходя с ума.

-Но как это возможно? Ты же ведь погибла тогда в ресторане! Мы думали ты никогда не воскреснешь.

-Смурф ты же знал ты легенды еще со времен существования пиццерии Фредди Фазбера Секьюрити. Из-за одной из ссор тебе.... Стерли память и ты этого возможно не помнишь но.... Я тебе уже многое расскажу когда закончим с этим дерьмом, верно?

Шира улыбнулась показывая что на руках все еще была цепь. Она тянулась с рук, до ног, прикрепляя еще за собой шею на огромном ошейнике.

Смурф понимал что нужно действовать быстро и безопасно. ТопКон немного был напряжен, ведь ему придется отдать девчонку, но для него это был слишком ценный ресурс.

-Чтож.... Придется вам отдать девчонку.

ТопКон щёлкнул пальцами и цепь вместе с ошейником на шее и Шира уже могла легко при бежать к своим да вот кто то резко схватил девочку за шею, что сильно сдавливала ладонь.

-Ты думала что просто уйдешь обратно оставив меня одного,Доченька? Ты умрешь вместе со мной!

Смурф достав мечи и раскрыв крылья напал на ТопКона, Сергей магией пытался хоть как то вытащить остальных. Но наш герой знал что не получится спасти девчонку без помощи. Поэтому быстрым прыжком оттолкнулся от головы ТопКона, и попал прямо между Эльдаром и Широй. Раскрыв заново крылья, Эльдар чуть отодвинулся а Шира так сильно держалась за куртку Смурфа, будто прямо сейчас умрет на месте.

Тайна Тёмного Дворца.Место, где живут истории. Откройте их для себя