8 часть

349 11 14
                                    

В комнате было темно. Лишь красный светодиод освещал черную комнату. Омега послушно сидел и раздвинув ноги, ждал альфу. Его черные как омуты глаза блестели, а губы поджались.

Как только Кристофер вошёл в комнату и увидел эту прекрасную картину, то сразу снял с себя черную футболку и вообще всю одежду.

Страх немного окатил Чонина, но он об этом позабыл, когда увидел колом стоящий член альфы.
Забравшись на кровать, Бан закинул руки Чонина назад и стал страстно целовать.
Приоткрыв майку и сильно покусывая соски, альфа слышал громкие стоны. Перевернув его под себя, он почувствовал дрожь младшего.
Всё. Альфа на пределе.
Он рывком порвал одежду омеги и резко вошёл на всю длину. Смазка отлично выделялась, так что Нину было даже приятно.

Двигаясь довольно быстро и жёстко, Кристофер позабыл обо всем. Его член скользил вверх вниз по такой тугой заднице младшего, что в голове появляются маленькие птички.
Хватаясь за бедра, он встал с кровати и буквально стоя, насаживал на себя Яна.
Его головка каждый раз касалась простаты, от чего омега вскрикивал, и совсем не от дискомфорта.

Слизывая языком свою поставленную метку, он хватался зубами нежной шейки, немного покусывая её и оставляя за собой алые следы.

Кристофер остановился и услышал недовольный стон, а затем кинул на кровать Чонина.

- Ты куда?- еле переводя дыхание, тревожно спросил омега.

Но ответа не послышалось. Чонин просто смотрел на то, как альфа выходит из комнаты. В его голову лезли плохие мысли и Ян ругал себя за то, что ничего не сделал. Но через пару минут вернулся Чан. В его руках были наручники и веревки.

- А... Трахни меня как последнюю сучку, папочка- бесстыже сказал Ян

Чан тут же подлетел к Чонину, и хватаясь за его руки, быстро скрепил их с кроватью. Ноги связал с нижней частью и смотрел на то, как он смущается.

Альфу заводили эти движения талией и виляние хвостом. Пройдясь языком по всему телу, он слышал непонятные звуки, будто лиса хнычет.
Шлепая его по ляжкам, он хватался одной рукой за хвост, другой он приподнял ягодицы и вновь рывком вошёл на всю длину.

Глаза светились красным светом в темноте и этот малыш был серьезно похож на настоящего лиса.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя