главный герой

0 0 0
                                    

Привет я обычная девочка которая слушает музыку и когда она звучит я главная героиня в этой истории ,и только я могу решать что когда и где . Меня зовут Ангелина мне 15 лет сейчас я расскажу немного о себе .На самом деле я классная ,хорошо нахожу общий язык ,могу вписаться в коллектив ну почти хаха .У каждого есть свои минусы ,и знаете я не та которая пытается быть тем кем она не является ......
Ну вот представьте себе такую ситуацию : Том и Джерри знаю пример не самый идеальный ,ну вот допустим Джерри постоянно бесит Тома ,и он всё делает для того что его вывести из себя .Но представьте всё на оборот  маленькая мышка гонится за Котом ну не смешно же  .Точно так же выходит и у нас .Я стеснительная ,картавила .Хоть мне и 15 лет но мне хочется погрузится в 10 где знаете ,бегаете ,играете ,в прятки ,заморозку ,в зомби ну не кайф ,согласитесь ........
Когда мы вырастает мы сможем вернуть те временна какие у нас были раньше ,поэтому цените те временна которые были .....
Я люблю играть в баскетбол ,волейбол   ,люблю рисовать ,самого детства мне говорили : боже какая красота .до 11 класса у меня ещё осталось 2 с половиной года ,и я ещё не решилась кем я хочу быть ,но с одним я точно определилась я хочу быть дизайнером но каким с этим есть большие проблемы ,есть дизайнер :среды,интерьера ,одежды   и тд .я кнш понимаю что за это время может всё измениться но сам факт ,ладно пропустим .Мне много кто признавался в любви ну естественно отказывала ,один раз мне признался один мальчик ему 17 лет ,и гн мне говорит : ты мне нравишься с первого взгляда ! Вот вы верити в любовь с первого взгляда ?Я лично нет я считаю что это всего лишь симпатия но не любовь ,а вот после 5 месяцев это уже любовь ,интересно правда ???
Ну так вот он мне говорит в этот же день давай встречаться,я говорю ну мне нужно тебя хорошо узнать ,а он знаете что говорит а та ,за неделю всё узнаем ,не ну это нормальный человек  ?!?.Хз как вам ну мне что бы узнать человека нужно хотя бы как минимум пол года .
Ну на этом наверное всё ,жизнь только началась ,поэтому и история ещё не закончена !До новых встреч !!!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

главный герой это ты Место, где живут истории. Откройте их для себя