Что такое боль от расставания? Наверное чёрствые люди, или люди которые не чувствуют боли, не понимают этого. Они без сожаления отпускают других.
Но это безумная внутренняя боль. Первую ночь, ты дрожишь и не совсем понимаешь, что это. Это состояние полного шока твоего организма. Ты ложишься спать, совершено не понимая, что на утро, тебе будет гораздо хуже. Ты долго будешь думать, что это шутка, всё обязательно вернётся...но оно не возвращается.****
Она заходит домой, на часах начала двенадцатого. В коридоре горит свет, запах мужского парфюма ударяет в нос, запах сигарет.
Он выходит и смотрит на неё, его глаза злые, пустые.— Нам надо поговорить. — тихий мужской голос громких эхом отдаётся в голове девушки. Она поняла, это конец. Голова закружилась. Она медленно снимает верхнюю одежду и идёт за блондином на кухню.
Его вид оставляет желать лучшего, под глазами синяки, волосы дыбом.
****
Разговор окончен. Безумная душевная боль, сидит у обоих в душе. Он уже собирает свои вещи, чтобы покинуть данную квартиру, которая приносила столько боли в последнее время.
Она же сидит в соседней комнате и льёт слёзы, которые кажется никогда не закончатся. Она не может поверить, что этот тот самый конец, к которому они так долго шли.
Громкие шаги, и звук закрывающейся двери, наносят ещё более тяжелую рану.Вскрыться? Утопится? Или повесится? Оставив предсмертную записку. Да нет же! Никогда не стоит так делать! И из своей дурной головы это надо выкинуть!
Дрожащими руками, девушка набирает номер давней подруги, которая как никогда поддерживала во всём. И вот уже девушка в томительном ожидании.
****
Он добрался до квартиры друга, которая опечален, новыми событиями, запускает его в свою квартиру, ведь друзья друг друга в беде не бросают? Алкоголь, сигареты и музыка, вот что поможет хоть на одну ночь заглушить отвратительное состояние души. А что будет завтра? И в ближайшее время? Как же избавиться от боли? В голове летают мысли даже под градусами.
Казалось, легко взять. и расстаться, но к сожалению Господь вместе с Сатаной, создали кое-что похуже, самой ядерной войны. Внутреннюю человеческую боль, которая съедает тебя заживо, не даёт тебе спокойно спать и жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tearz
FanfictionКак человек переживает расставание? Заглушает боль алкоголем, клубами и наркотиками? А может трогает каждую вещь второй половинки и плачет над ней? Эта маленькая книга, описывает внутреннее состояние автора. ( Основана на реальных событиях, некоторы...