Глава 1(вступление)

0 0 0
                                    

31.10.2023.
-Вы с Лерой встречаетесь? Все возможно ребят, все возможно)-отвечала блондинка на вопросы подписчиков, во время стрима.
-Кирюша, киця, ты кушать будешь?- раздался нежный голос девушки из дверного проема.
- Меня зовут кушать детки, всем чао)!
.
.
.
.
20.09.2022
Меня зовут Валерия Янгест. Друзья называют меня Венсдей. Мне 19 лет, и я из Нижнего Новгорода. С 15 лет я занималась скрипкой, а с 4 балетом, но совершенно недавно я забросила это дело, ведь мне это надоело. Но как бы я не старалась превзойти свою старшую сестру, я постоянно слышала от родителей <а чего добилась ты? Ты какая то не такая.> и так далее. За каждую мою ошибку, отец бил меня бляшкой от ремня, а мама просто смотрела, закрывая глаза сестре. Когда мне исполнилось 16, я познакомилась с девочкой на два года старше меня, она и познакомила меня с алкоголем и сигаретами. Наркотики я никогда не пробывала, ведь у меня тетя была наркоманкой, поэтому я и влилась в поток ручья начинающих алкоголиков, что еще сказать?
.
.
.
Ты зашла в помещение и на твоем пути встал охранник, который смотрел на тебя и стал заставлять тебя доказать что ты пацанка.
-ты пацанка или баба с клуба?- раздался грубый голос сверху. Ах ты забыла сказать, что твой рост в 19 лет, составляет всего навсего 155 сантиметров, не пила растишку.
- ты че дядя, попутал что то? Баба с клуба, это твоя мамаша которая походу плохо воспитала такого как тебя.
-хах, как скажешь, проходи тебя ждут.
Ты прошла через ворота и на тебя сразу стала налетать с криками коротко стриженая крашеная блондинка.
- ЭЙ! ТЫ МЕСТОМ ОШИБЛАСЬ, ДЕТСКИЙ САД В ДРУГОЙ СТОРОНЕ!- после этой фразы раздался громкий смех.
- остроумно.- больше ничего не сказав, ты подошла к барной стойке и облокотилась на нее, смотря на очень привлекательную девушку, за барной стойкой.
- кисуль, ты что будешь? - спросила блондинка, смотря на тебя хитрым, но в тоже время манящим взглядом.
- белое сухое шампанское, спасибо.
Блондинка усмехнулась и изящно налила тебе алкоголь, после чего протянула его в твои руки.
- я Кира)
- Лера) очень приятно)
Взяв свой бокал ты стала пить напиток, смотря на то, что происходит в пару метрах от тебя.
- Они уже пьяные в хлам?
- Как видишь кисуль)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя