После похода в Гринготтс, Гарри три дня провалялся в кровати, не в силах делать хоть что-нибудь. После прочитанного, его, грубо говоря, силком потащили в ритуальный зал, снимать всё нечистое в его организме.
Гоблины не плохо справились со своей работой, но для детского тела это оказалось слишком тяжело и он свалился с магическим истощением.Спустя три дня он мог нормально функционировать. И стал думать, что же делать в дальнейшем.
"Письмо из Хогвартса должно прийти через месяц. В этой реальности Дамблдор вряд ли спустит мне все с рук, ведь я, как он думает, в его загребущих лапках."
Он снова собрался в Гринготтс, для того чтобы привести в порядок дела своего имущества, ведь в прошлый раз этого ему сделать не удалось, по некоторым причинам.
Он оделся и спустился на первый этаж дома, и обнаружил, что тётя Петунья хозяйничала на кухне, а дядя Вернон сидел перед телевизором и жаловался на политику в Англии.
Гарри не стал обращать на них внимание и решил добраться до Лондона сам.
У него были некоторые сбережения, поэтому он без проблем добрался, потратив их на дорогу.
***
Войдя на косую Аллею он решил прогуляться, не торопясь.
Пока он шел до банка, он осматривал магазинчики, лавки. В свои 11 лет он мало обращал внимания на эту улицу. Здесь собираются многие выпускники Хогвартса, кто хотел заниматься торговлей, либо придумал что-то новое и выпускает в люди. Так же здесь могут торговать и сквибы, так как они более осведомлены в немагическом мире, от чего и совершенствуют некоторые товары маглов под магов, со своей наценкой, естественно. Когда-то в той жизни близнецы Уизли открыли свой магазин вредилок и не плохо раскрутились, их семья позже ни в чем не нуждалась.Он прошел мимо вроде как не примечательного магазина, но все же он зацепил его взгляд. На витрине стояло старое радио, чем-то отличающиеся от того, чем пользуются маги, магазин назывался "Сэм и Вонг", почему так, тоже неизвестно.
Гарри зашёл во внутрь и стал осматривать стеллажи, там продавались в основном радиоприемники и магловские проводные телефоны, которые все равно не работают в маг-мире из-за магии.—Чем-то могу помочь, молодой человек? - как из неоткуда выскочил молодой парнишка, лет 19-ти. У него были светлые волосы торчащие во все стороны, небесно голубые глаза. Сам по себе он был высокий и Гарри смотрел на него, сильно вздернув голову.
— Меня заинтересовала ваша лавка, хотелось бы узнать поподробнее, что вы здесь продаете.
— Скупаем магловскую технику и при помощи нашего созданного заклинания подстраиваем их под магов, но за все время мы так и не продали особо много. Маги, знаете, скептически относятся к изобретениям маглов.
—Вы меня заинтересовали, у вас есть какие-то собственные разработки?— Гарри эта лавка показалась более чем интересной, в будущем он слышал про них, они довольно успешны в своем деле, но он вовремя не заметил их, а Малфой вложился в их дело.
—Разумеется, у нас есть схема создания устройства, которое будет работать без проводов и питаться не электричеством, а магией, соответсвенно, проблем в использовании не будет.—Отлично, тогда я готов вложиться в ваше дело.
___________
Извиняюсь за долгое отсутствие, маленькая глава, чтобы подогреть интерес к продолжению 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Миров: Перезагрузка
FanfikceОн попал в параллельный мир, теперь ему нужно снова исправить свою жизнь, чтобы не стать марионеткой