***
Тэхен, выглядишь…
— койка?
— Даименно, как помойка. Ты рел забыться в алкоголе?
— о не помогает Джун. Он сказал исчезнуть, но я не могу больше, так хочется к нему.
— И ты ничего лучше не придумал как сдаться?
— А что я еще могу сделать? Он не хочет меня видеть!
— Тэхен… С такими, как он, не встречаются. Им не посвящают романтические стихи, как другим омегам, не дарят цветы. Я до сих пор не знаю, что у него в голове или в душе. Он страдает всегда молча, один. Сколько бы раз я не пытался его разговорить, он только больше закрывается. Чимин так же не удостоился его искренних эмоций. Любые чувства будут подвергнуты испытанием времени. И главный вопрос: справитесь ли вы и разожжете еще больший огонь, или же будете съедены одиночеством.— Это ты его таким сделал…
— Сейчас ты ищешь виноватых, Тэхен. Это понятно. Но не надо винить в этом только меня. Я действовал слепо, пытаясь вырастить из него бесстрашного и сильного омегу, для его же блага и защиты. Все делают ошибки. Не ты, не я не исключение.
— Я не ломал бы его истинную сущность. Он омега, а не альфа. И каждый раз когда у него течки, он находиться на грани смерти от болевого шока. Я видел это лично.
— Да знаю, он всегда прятался в эти дни. Попробуй написать ему!
— Не буду! — обидчиво отвернулся Тэ.
— Гордость? Серьезно?
— Нет! Страх!
— Тэхееен — с удивлением протянул Джун — страх, у тебя то?! Он и правда сделал тебя мягче! Раньше все что ты хотел, ты брал силой. Твой «голос императора», это же что-то с чем-то!
— Я боюсь снова услышать эти слова от него. Больно знаешь ли! Сначала стонет подо мной, потом кусает оставляя метку, а потом говорит исчезни! И я не хочу брать его подчиняя голосом, я хочу что бы он сам принял решение быть со мной.
— Ой я не могу с тебя — засмеялся Намджун — тебя использовали, бедняга.
— Да иди ты!
— Я завтра улетаю в Париж. Когда вернусь что бы взял себя в руки, или я выбью из тебя эту дурь! Понял?
— Понял! Как у тебя кстати с твоим омегой?
— Все хорошо, пока что…
— Пока что, что?
— Знаешь кто его родной дядя?
— Нет конечно!
— Сынги…
— Ооойй бляяяя. Это плохо.
— Это чертовски плохо.
— Расскажешь ему?
— Не знаю, ситуация повторяется. Но он не лезет в это дело, ему все равно.
— Не затягивай!
— Ты тоже!Намджун поднялся и направился к выходу. Уже несколько раз он отклонял входящий звонок Джина и теперь торопился вернуться к нему. Кинув взгляд на Тэхена, который допивал коньяк с горла бутылки, он лишь покачал головой, но комментировать не стал. Тэхен, впитав и осмыслив каждое слово Намджуна, достал телефон, набирая смс, тому, чье сердце закрыто от всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...