Часть 3

4 0 0
                                    

Ночь. 30 октября. Время 4:29. Девушка просто сидела и смотрела в окно. Обычный, но в тоже время такой таинственный, темный лес так манил ее. Хоть Арина по знаку зодиака скорпион, но ее очень манила стихия земли. Она очень любит леса, горы, степи, поля и т.д. Вода ее совсем не привлекает, хотя скорпион это водный знак. 

Легкий ветерок обдувал макушки деревьев, создавая некую музыку, которую издавал лес. Недолго думая, девушка оделась и вылезла через окно. Наступив на карниз она спрыгнула на землю. У нее были ключи от территории, так как Соня дала ей запасные. Открыв калитку она покинула территорию двора. После вчерашней истерики ее ничего не волновало. Внутри лишь опустошение. Идя по тропинкам в глубь леса она слышала разные шорохи, писки, вой, рычание, хлопки крыльев, шелесты и даже какой-то шепот. Чем дальше Арина уходила в лес, тем гуще он становился. Боль ушла, будто ее совсем не было. 

Этот лес еще называли " Лес духов". Говорят, что иногда, ночью можно увидеть или услышать духов, которые о чем-то разговаривают. В ночь с 31 октября по 1 ноября, ровно в 00:00, когда наступает хэллоуин когда открывается портал между нашим миром и миром мертвых, лес становиться словно живой. Даже в его начале можно услышать голоса духов, которые о чем-то разговаривают. Можно увидеть духов животных: собак, кошек и лошадей. 

Девушка совсем забыла о всех своих проблемах. В этот момент эй было так хорошо и легко. Последний раз такое состояние у нее было 2 года назад.

Время близилось в 6 утра, и Арина направилась домой. Выйдя из леса она открыла калитку ключом и пошла к карнизу. Подтянувшись девушка залезла на карниз и далее в окно. Закрыв его, она переоделась и легла спать.

Утро. Соня зашла в комнату и стала будить подругу. 

- Эй, Арин, ты как?

- Не очень..

Соня потрогала лоб подруги. 

- Ты вся горишь..

- Правда? Я даже не чувствовала.

Соня спустилась вниз за градусником. Заварив подруге чай с медом и лимоном она пошла к ней.

- Смерь температуру, и я тебе чай принесла попей.

- Сонь, спасибо тебе за все..

- Пустяки,  я уверенна, ты бы поступила точно так-же.

Арина сунула градусник в подмышку. Соня подала ей кружку и теплая жидкость растеклась по ее горлу. Пропищал градусник, Арина достала его и отдала подруге.

- 38 и 7..

- Ого..

- Ладно, я сейчас принесу таблетки, лежи и отдыхай.

Соня ушла а девушка смотрела в окно. На улице было пасмурно, шел мелкий дождь и было очень зябко. Лес стал обычным, вроде ничего особенного, лес и лес. Но ночью он будто был наполнен жизнью. 

Пока девушка любовалась лесом, Соня принесла ей таблетки.

- На, выпей.

Арина послушно проглотила таблетки.

- Ладно, отдыхай. Если, что зови или звони или пиши.

- Хорошо)

Соня улыбнулась и вышла из комнаты.

Девушка снова уставилась в окно. Ее веки все тяжелели и тяжелели, пока совсем не закрылись. Девушка погрузилась в царство морфея, на ближайшие 6 часов.



От ненависти до любви всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя