Открыв дверь Ханагаки обнял старшую Тачибану, а точнее Хинату, девушка обняла в ответ и сказала
-Таке-кун приветик, куда напровляемся?
-Хмм, думаю в кафешку, а потом можно и на концерт-парень знал что девушка кивнет и она кивнула.
Девушка и парень мило беседовали и через несколько минут пошли до кафе. Занев столик около окна на несколько мест, они стали ждать официанта, вскоре он подошёл.
-Добрый день, что делаете заказать?
-Мне зелёный чай и шоколадный кусок торта, а тебе хина? - спросил блондинт
-Мне чёрный чай и пирожное из персиков -ответила розоволосая.
Официант все записал и ушёл, а наша парочка друзей болтала и о майки с тосвой, и о поднебесье и наконец о концерте,кстати о нем это концерт английской группы "Monster" (отсылка на фф про ври, он в фикбуке).
-Хин, ты же купила на вип место билет?
-Конечно ещё спрашиваюшь, а ты как я понимаю тоже-сказала Тачибана.
-Да, ну ладно пошли, а то опаздаем ещё.
Наши ребятки запратили и вышли из кофе и заранее заказали такси, оно уже поехало.
-Здравствуйте, нас до отсюда- показывает Ханагаки куда надо ехать, таксист просто кивнул, он уже понял что они на концерт.Через часа четыре концерт закончился и ребятки начили расскодиться, а наша пара друзей пошла по домам.
-Пока Хин.
-Пока таке кун-ответила Хината.
Но нашему гг кое кто написал с идей покурить и угадайте кто это..... Правильно Ханма, ну а Мичи как вежливый и правильный человек согласился.Вот он сидит на мягком чёрном диване, а напротив Ханма
-Такеми-тян- Курильщик решил побесить путешествиника во времени.
-Шуджи хватит меня так называть и что это за дурацкое прозвище-Ханагаки не хотел конфликт, но шуджи не дал сказать какой то парень, и парень не какой то там, а сам Изана Куракава.
-Ханма, Ханагаки что вы тут делаете и ещё вдвоём, вы же ненавидете друг друга?
-Здравствуйте босс, а мы с Такемичи дружим, и нам что как друзьям нельзя посидеть вдвоём?-ответил Шуджи.
-Такеми-тян, какое чудесное прозвище, но я буду звать тебя Хан-тян, как тебе Ханагаки? - спросил Ранчик.
-Ужасно, вы моё имя запомнить не можете, то ты, то Ханма, то Сано. - ответил названный раннее.
-А какучо? Он тоже тебя называет не по имени
-А ему и Куракаве можно, а вам нет.На такой ноте к Ханме и Такемичи присоединилось половина поднебесья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну все мои котики глава готова, завтра и послезавтра их не будет.
391 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AventuraТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.