Опять наступило утро. Когда я уже засну и не проснусь?
Л: Долбанный будильник! Замолкни!
Хах, почему у меня такое настроение? Как сказать проще. Подумаешь, что вчера в столовой университета меня при всех унизила, собственной персоной Шин Юна. Ладно, если бы это было не настолько обидно. Но чёрт! Она всем рассказала, что моя мать шлюха! И после этого, думаете, я заплакала? Хах, ещё чего. Не буду же я унижаться ниже плинтуса. Я просто быстро свалила со столовой, но перед этим показала ей средний палец. Да, я поступила себя, как серая мышь, которая не может за себя постоять. Но если бы я там осталась, вырвала бы этой девушки все её чёрные волосы.
Откуда же столько ненависти у меня к ней? Это началось ещё с самой страшей школы. Тогда, я решила над ней подшутить. Просто сказала одной сплетнице, что Шин Юна спит с самым популярным парнем школы. Вот тогда и началась наша, так скажем "война". Она тогда так разозлилась на меня, когда узнала, что это я разболтала той самой сплетнице.
Мы начали в прямом смысле издеваться над друг другом. Например, я подбрасывала ей в портфель всякий мусор, а она в ответ ставила мне подножки, прям перед всей школой.
После школы, она поступила в тот же университет, что и я! Нет, ну вы представьте себе! Это же сколько ненависти у неё ко мне, чтобы она поступала в университет, не потому что ей нравится там учится, а чтобы меня каждый день подкалывать. Злости не хватает на эту мерзкую девчонку!
Но, я соглашусь, что она даже очень красивая. Чёрные волнистые волосы, стройное тело, миленькое лицо, красивые губы. Но! Они враги и это наверное, на всю жизнь!Л: И как мне в университет теперь идти! Чёрт! ШИН ЮНА!
Стук в дверь. Странно. Я живу одна, т.к съехала от матери ещё полгода назад. Подруг у меня особо нет, если только Черён, но я думаю, наврядли Черён стала бы в такую рань приходить ко мне.
Я подошла к двери. Интересно, кто там? Неужели, тот самый долгожданный маньяк, которого я боялась, когда была маленькая?
Но открыв дверь, у меня чуть глаза не упали. Стоп. Передо мною стоит...Шин Юна..? А она что тут забыла? И откуда узнала мой адрес?
Я усмехнулась. Теперь и домой будет ко мне приходить, чтобы поиздеваться.Л: Чего пришла? Откуда адрес узнала?
Юна: С твоей стороны, это невежливо так себя вести, Чхве Джису. Адрес мне дала твоя подружка, как её там..Черён? Вроде так. Вот решила зайди, посмотреть как ты.
Л: Хах, я в твоей помощи не нуждаюсь. С Черён я разберусь. Какова цель твоего визита ко мне?
Юна: А что? Я думала, ты по мне соскучилась. Видимо, я ошиблась. Печалька, но ничего.
Я ещё раз усмехнулась. Сколько же смелости у этой безумной девчонки.
Л: Я соскучилась по тебе? Не смеши меня. Может быть ты забыла, кто мы друг другу. Мы враги.
Юна: Ох, ладно. Я просто хотела извинится перед тобой, за вчерашний цирк, который я сама устроила. Да, я была не права, поэтому и пришла. Думаю, тебе было неприятно это слышать..Извини.
Она..что? Она извинилась передо мною? Такого быть не может.
Л: Хм, а если я скажу, что не принимаю твои извинения, тогда что?
Юна: Лиа. Хватит уже, ну серьёзно. Ведёшь себя, как маленький ребёнок.
Л: Я подумаю.
Мы стояли и просто смотрели друг на друга. В полной тишине.
Юна: А у тебя красивые глаза, когда не злишься.
Л: Что..?
Не успела я договорить, как Юна уже ушла. Она что сделала мне..комплимент..?
Л: Что это только что было, чёрт возьми!?
--------------------------------------------------
Тааак, с чего бы начать..Я решила сделать такой фф, как вам? Ждите продолжения, ведь оно совсем скоро!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё спасение любви
Romance- Хэй! Чхве Джису! Остановись наконец! - Шин Юна, я вроде все сказала! Не быть нам вместе! - Хах, интересно..Это ещё почему? Я опять сделала что-то не так? - Мы с тобой враги. Помни это. Нам не быть вместе. - Постой!