Мага приехала к себе в квартирку, пока Светлана была на операцию. Конечно Мария очень переживала за свою девочку. Но что бы хоть как то отвлечься она вспомнила про то что не отмыла ванную комнату от крови. Не самый конечно лучший способ отвлечь, но все же.
Прошло 20 минут и под ванной Мага находит смятый листок бумаги. Развернув его Она увидела надпись "Предсмертная записка". На глазах под ступили слёзы она. Но пересилив себя она сквозь слёзы начала читать.Я тебя люблю, да очень сильно люблю. Прости меня пожалуйста за этот ужасный поступок просто я больше не могу так. Я очень слаба очень. Я даже не знаю как передать то как я люблю тебя. Я помню наш первый поцелуй помню первое объятие помню все что было связано с тобой. Как ты меня каждый раз бухую тащила к себе в эту родную квартирку. А помнишь наш новый год? Как же было круто тогда. Я очень жалею что продолжила общаться с этой Виолеттой.
На самом деле чувства появился у меня к тебе сразу не смотря на то что я с Вилкой встречалась.
Я не заслуживаю быть твоей поэтому это совершаю надеюсь ты не будешь меня спасать и я просто умру. Такой ужасный человек как я заслуживает только смерти, но не как ни жизни с такой прекрасной девушкой.
Надеюсь ты будешь счастлива найди себе пожалуйста кого то лучше чем я.
Я так сильно тебя люблю я готова ради тебя пойти на все ты просто моя мечта ты прекрасна во всем.
Пожалуйста живи полной жизнью не чего с собой не делай пусть у тебя будет все и ты не будешь не в чем нуждаться.
С любовью твой Светозаврик.В глазах у Маши сразу начало темнеть, но она взяла себя в руки.
-Спокойно, Маша, твоя принцесса ещё жива и все будет хорошо вы всегда будете вместе.
Говорила Мария сама себе дабы успокоиться.Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!