—Юра, Юра.
Тихий шёпот моего младшего брата прорывался сквозь темноту сна. Медленно разлепив глаза, я увидел размытый силуэт Митьки. Протерев глаза, я, щурясь, посмотрел на мальчишку. Светлые волосы и два голубых глазах смотрели на меня с жалостью.
—Что такое?—хрипца в горле прошкребла моё горло
—Мы кушать хотим.
Я повернулся на другой бок и закрыл глаза
—Попроси маму приготовить
—А она и папа спят, пьяные..
Снова. Пересилив желание завернуться в одеяло, я встал с кровати и стал растирать лицо пытаясь проснуться
—А где Света?
—Я тут
Я дёрнулся от неожиданности. Мелкая светловолосая девчонка смотрела на меня своими голубыми глазками-бусинами, сидя в углу кровати у самых моих ног.
—Так, ладно. Идёмте на кухню,—Я встал и потянулся,—только тихо.
Они кивнули и тут же тихо прошмыгнули из моей комнаты в коридор. Я направился за ними, холодный пол под ногами вызвал мурашки по телу.Зайдя на кухню, я недовольно оглядел загаженую кухню. На столе бутылки водки, пустая тарелка, видимо там была закуска. Митька и Светка уже сидят за столом.
—Так, давайте посмотрим что у нас тут есть,—Я зевнул на последнем слове.
Открыв холодильник я еле сдержал разочарованный вздох. Не густо.
—На завтрак у нас сегодня будет омлет с сыром и...—, я достал старый заплесневевший помидор, скривился и выбросил его в ведро с мусором,—макаронами!—Выудив из глубины холодильника небольшой контейнер с моим обедом, я поставил всё на стол.
—Чур я бью яйца!—Светка соскочила с табуретки, взяла её и быстро поднесла к столу для готовки, поставила на пол и встав на неё, быстро достала глубокую тарелку. Удивительно то, что сделала сделала она это почти бесшумно, впрочем этот факт был для меня достаточно печальным, зная, почему именно она научилась всё делать тихо.
Митька же не отставал от сестры и тут же ринулся к выдвижной полке со столовыми приборами.
—А я тогда смешаю и вылью!—он достал венчик и начал махать им в воздухе.
Я потрепал мелких по волосам, путая их сильнее, от чего те возмущённо запыхтели.
—Давайте тогда, за работу, а я пока сыр порежу и разогрею сковородуМитька и Светка тут же принялись за дело. Светик взяла ножичек и била им яйца, а Митька подавал ей эти самые яйца и вытаскивал попавшие в тарелку скорлупки.
Я в это время быстро достал припрятаное в глубине морозилки сливочное масло, и отрезав кусочек кинул на сковородку топиться, сам же быстро нарезал тонкими пластами сыр.
—Мы всё!
Как только я спрятал масло и сыр подальше, то подошёл к плите.
—Давай, только аккуратно.
Митька кивнул, взял осторожно тарелку с уже разбитыми и перемешанными яйцами с макаронами, и подошёл к плите.
—Ну ка, иди сюда,—я присел на корточки и приподнял мальчугана на руки, тяжело конечно, пацану то уже восемь лет.
Митька аккуратно вылил содержимое тарелки на сковородку, и всё мигом зашипело и зашкварчало. Поставив младшего на пол, я кинул в омлет быстро сыр, взял крышку и накрыл ей будущий завтрак.
—Так, а теперь тихо давайте всё приберем пока готовиться.
Младшие кивнули. Митя достал кастрюлю, налил туда холодной воды, единственной которая у нас есть, и я помог ему её поставить на плитку. Мы зажгли газ и стали ждать пока закипит вода. В это время младшие вытирали стол, а я выкидывал пустые бутылки из под водки. Через время закипела и вода, и омлет был готов. Я быстро наложил в две тарелки завтрак детям, налил кипяченую воду в кружки и заварил чай. Митька и Светка сели за стол, а я быстро помыл посуду в разбавленной в кастрюле воде, стараясь сильно не греметь.
Сев за стол, я наблюдал как младшие едят попивая под-остывший чай из кружки
—Надо будет сегодня уйти с пятого урока, приду на смену чуть раньше, может заработать получиться чуть больше,—подумал я.
—Юра, а почему мама с папой всё время пьяные?
Вопрос Светы вытянул меня из мыслей
—Потому что безответственные люди,—Ответил я. У меня не было желания как то прикрывать этих алкашей, я ощущал к ним только отвращение, не более.
—Безо-тве-свеные люди?—попыталась повторить Светка, на что я со смешком кивнул,—Ну почти правильно,—я с улыбкой наблюдал как младшие едят.
—А ты кушать не будешь?—Спросил меня Митя.
—Нет, я не хочу, ешь давай, последние продукты дома, а то эти щас придут, заберут ещё..
Митька и Светка переглянулись и принялись отрезать от своих омлетов по кусочку, а после сложили всё в стоящую рядом тарелку и пододвинули ко мне
—Вот, кушай, тебе надо—сказала Света
—Да, ты тоже кушать хочешь!—Поддакивал ей Митя.
На моём лице появилась нежная улыбка от осознания их заботы обо мне.
—Спасибо вам, родные—я достал вилку и принялся тоже есть.
Поев, я быстро помыл за нами посуду.
—Наелись?—Они кивнули.—хорошо, а теперь давайте, бегом дальше спать, у нас ещё целых два часа—мне захотелось добавить «надеюсь» но я не решился. Надеюсь что те двое в своей спальне не проснуться до нашего ухода.
—Мы с тобой хотим!
Я не смог отказать им, по этому, мы все вместе на цыпочках добрались до моей комнаты. Я закрыл дверь за замок который приделал сам же, и мы легли на кровать. Младшие успели захватить со своей комнаты подушки, и теперь мы лежали под одним одеялом, греясь друг о друга. Я приобнял их одной рукой и прижал к себе.
—Юра, спасибо,—тихо сказала Света
—За что?—я не понял, к чему это она. Я вроде как всегда позволяю им спать рядом со мной когда они хотят.
—За то, что ты такой хороший. Ты не без.. Безо-тве-свеный человек,—то как Светик пыталась повторить это слово, меня смешило.
—Да! Ты очень ответственный!—а вот у Мити получилось повторить слово с первого раза.
Их слова одновременно больно били по сердцу, и окутывали его теплом.
—Вы ж мои родные, давайте спать уже—я обнял их крепче и вскоре они начали засыпать.
—И за омлет, спасибо—уже в полудреме произнесла Света.
Я приподнялся, погладил их по головам и устало выдохнул.
—Пожалуйста, мои родные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омлет
Short Story-Юра, а почему мама с папой всё время пьяные? Вопрос Светы вытянул меня из мыслей -Потому что безответственные люди,-Ответил я. У меня не было желания как то прикрывать этих алкашей, я ощущал к ним только отвращение, не более. -Безо-тве-свеные люд...