Т/и:а на сколько вы улетите???
Леша:ну примерно на месяц, а может и на 2,я не знаю еще.
Т/и:пиздец просто.
И тут выходит Нурлан.
Нурлан:кто куда уезжает?
Леша:я с Леной и с детьми уеду во Владивосток.
Нурлан:понятно.
Леша:и кстати Нурлан,можно чтобы Т/и работала в ЧБД???
Нурлан:хз,надо сначала на пробный ее,а потом уже смотреть.
Леша:ну тогда можешь ее завтра отвезти в офис чтобы она там пробный прошла и если все нормально будет контракт подписала???
Нурлан:хорошо.
Т/и одновременно нравилось что она будет работать с ребятами из ЧБД,а с другой стороны ей было страшно что ее там могут и не принять.После завтрака Леша с Леной пошли собираться,собрались они за час.Т/и и Нурлан попрощались с Лешей,Леной и детьми.Они уехали.И Т/и стало не привычно находиться в доме только в Нурланом.Т/и сразу пошла в свою комнату чтобы обдумать что завтра надеть.После этого она начала заниматься своими делами.И вечером нагло в комнату Т/и заходит Нурлан.
Нурлан:завтра в 08:00 чтобы была готова.
Т/и:тебя стучать не учили???
Нурлан:да мне похуй,ты меня поняла?
Т/и ничего не ответила.
Нурлан:ну если опоздаешь,твои проблемы,я просто уеду.
Т/и опять его проигнорировала.Нурлан ушел.А Т/и пошла закрывать свою дверь на замок,на всякий случай.Т/и пошла помылась,завела будильник на 06:00 чтобы успеть собраться и не опоздать,и легла с мыслями что завтра ее ждет очень интересный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionобычная девочка т/и переехала вместе с братом в дом к популярному комику...