я очень рада, что ты пришла, Василевская.

138 15 2
                                    

весь оставшийся день я провела со шваброй и тряпками в руках.

с тяжелым вздохом упав на кресло в гостиной, я, прикрыв глаза, откинула голову назад. глаза слипаются, а в ушах звон, но в голову пришла мысль.

«надо извинится перед Виолеттой.»

без какой-либо информации о её месте проживания, я поднялась со старого кресла и набрала Мишель.

— Миш, привет.
Мишель: здравствуй, — сухо бросила девушка.
— ну, Миш, — вспомнив, что нагрубила сегодня подруге, — не дуйся на меня. я не хотела тебя обидеть, извини.
Мишель: чего звонишь, Валюх? — зевнув, проигнорировала мои извинения она.
— не знаешь где Виолетта живет?
Мишель: только квартиру и этаж знаю, — задумалась блондинка, — она ляпнула в разговоре случайно, а что?
— ничего, — пауза, — так какой этаж?
Мишель: пятый вроде как.
— квартира?
Мишель: 26, а что случилось то?
— обидела я её немного,
Мишель: ну ты даешь, Валька..
— ну все, я пошла.
Мишель: только ты это, — хмыкнув, — цветы ей купи.
— поняла, спасибо, Миш. люблю.
Мишель: давай давай, — смеясь и сбрасывая.

я вылетела из комнаты, накидывая куртку и хватая ключи от квартиры.

заперев дверь и выбежав из подъезда, я уже бежала в сторону ближайшего цветочного.

— здравствуйте, — входя в помещение, — цветы.. цветы нужны, — приводя дыхание в норму, — срочно.
флорист: есть такие, — указывая на букет пионов, — есть те, — указывая на букет роз рядом, — вам какие?
— эти, — засматриваясь на необычный букет.

флорист: есть такие, — указывая на букет пионов, — есть те, — указывая на букет роз рядом, — вам какие? — эти, — засматриваясь на необычный букет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

флорист: хороший выбор, — искренне улыбаясь, — матери берете или может знакомой?
— подруге, — кинув ответную улыбку.
флорист: дарите на радость, — протягивая цветы.
— благодарю, хорошего дня, — расплатившись и побежав к дому Малышенко.

несколько минут и я оказалась у её дома. подъезд в доме один, теперь нужно на пятый этаж.

зайдя в подъезд, а после и в лифт я нажала кнопку пятого этажа и спустя несколько мучительных секунд, я оказалась у её двери.

— о господи, — еле дыша, — 26? да, 26, — потирая глаза, — таак, Валентина, успокойся, — тяжело выдохнув, — нет повода для волнения.. наверное.

рука невольно потянулась к двери и постучала в неё настолько громко, что я сама этого не ожидая, дернулась.

пару секунд и послышались недовольные вздохи и шаги.

«кто там?» - послышалось за дверью.

от этого голоса кожа покрылась мурашками, а тело бросило в дрожь.

— Виль, это я, Валя, — произнесла я на одном дыхании с заплетающимся языком, прикладывая ладонь к двери.
Виолетта: В..Валя? — нервно сглотнула брюнетка.
— откроешь?

вдруг послышался щелчок и дверь открыла сонная Малышенко.

— пустишь? — виновато разглядывая лицо подруги.
Виолетта: да, проходи, — растеряно бросила она.

разувшись, я протянула девушке букет и раскрыла руки для объятий, на которые Виолетта тут же ответила.

— извини, что я накричала тогда на тебя, — шепотом сказала я.
Виолетта: все в порядке.— также шепотом ответила она, — я очень рада, что ты пришла, Василевская, — сказала она, после чего я отстранилась, — спасибо за цветы, но не стоило.
— ещё как стоило.
Виолетта: зайдешь на чай? — щенячьим взглядом попросила Малышенко, — пожалуйста.
— ладно).

моя любимая новенькая. //Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя