Утро 7:15.
- где ханни?
Ты вышла на улицу и увидела как хан сидит и отдыхает на лежаке.
* такой милашка* - подумала ты .- ханни!! Отдыхаешь?
- ага.
- ну понятно.
Ты прошла мимо хана , но не тут то было . Он хватает тебя за руку и садит тебя на его колени.
- т/и побудь со мной.
- хорошо котя.
Ты чмокнула его в губки.
Они все так же мягкие. Они все так же пахли малиной.-хан , я кстати репетитора по гитаре наняла себе.
- правда? Умничка!
- он сегодня прийдет.
- можно я послушаю как ты будешь развиваться.
- конечно ханн~и.
Прошло 2 часа и тут стук в дверь .
Ты открыла и там был репетитор.
Ты вместе с ним прошла в комнату . Вы сидели на диване. Учитель был молодой , лет 20.
Вы сидели в троем в комнате. Прошло минут 30 от занятия и учитель начал приближаться к тебе. Все ближе и ближе.
Хан не подавал виду что ор ревнует. Но внутри его крутились вопросы.Учитель начал немного тебя лапать. Когда показывал куда нужно положить пальцы , он клал свою руку на твою ляжку.
Хана уже окончательно все взбесило . Поэтому в конце урока , когда ушел учитель , Хан подошел к тебе со словами:
- т/и , тебе не кажется, что он старнный?
- нет , почему?
- ну он как то положил руку на твою ляжку. Это не нормально.
- ханни , не беспокойся. Все будет нормально.
Хан промолчал и пошел пить чай.
Он был на тебя обижен , потому что тебе были безразличны слова Хана.- ханни , не обижайся. Хочешь я не буду с ним больше заниматься?
- хочу . Очень сильно. Он меня бесит. Весь урок к тебе приближался. Я бы в него уже давно стул кинул, но сдержался.
- ханни , подойди ко мне.
Хан молча подошел к тебе . Ты начала его обнимать и поглаживать по спине . А потом и вовсе поцеловала его .
Хан перестал на тебя обижаться, по этому вы пошли вместе смотреть ужастик.Ты включила "Оно"
Хоть это и была бональщина , но все равно старшно.1 скример . Ты дернулась и прижалась к Хану .
Хан в это время усмехнулся над тобой.2 скример. В этот раз вы сидели уже в обнимку и тряслись от страха.
- т/и , давай я выключу компьютер , а то как то надоело.
Хан сказал с каким то страхом.
- испугался малыш?
- малыш? Та я тебя старше на 3 года.
Вы начали смеяться и щекотать друг друга .
Вы уже совсем устали по этому Хан сказал, что пойдет в душ.
Но ты в это время была в наушниках и не услышала что говорил Хан.Через 5 минут ты решила , что надо освежиться и помыться.
Ты пошла в ванную и видишь картину которую давно не видела.
Хан стоит в одних шортах и красуется своими мышцами перед зеркалом.
- ого , а ханни повзрослел. )
Сказала ты с хитрым лицом.
- ОЙ , НАПУГАЛА.
Хан прекрыл свой голый торс палатенцем .
- та че я там не видела? Сначала передо мной снимаешь футболку, а щас скрываешь свой пресс?
- а..ну..эта.. не важно кароче. Может выйдешь ? Я помыться хочу.
- а. Ладно.
Хан выходит из ванны с мокрыми волосами . На нем эти мокрые волосы смотрелись супер шикарно. Когда он вышел , он задрал свои волосы назад рукой , тем самым покорив твое сердце окончательно.
- х...хан епт твою мать.
- че? Красивый да?
- не то слово.
Ты пошла мыться. После того как ты помылась ты пошла обниматься с ханом. В его теплом теле ты заснула
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розовые облака
RomantizmСамовлюбленный Хан влюбился в Т/и . Буллер ликс пытался отжать у хана т/и. Хёнджин бывший т/и потому что изменил ей с йеджи. Ps - если найдете ошибки , простите . У меня ваттпад залагал и у меня все поменялось местами . Я еле как все исправила