Глава 5

29 4 0
                                    

Сквозь окна, ряд которых тянулся по одной из стен коридора на четвертом этаже. Кристина и Илья, крепко сжимавший лямку рюкзака, брели к кабинету истории, одному из тех, которых опасалась вся гимназия. Большинство школьников расположились на высоких подоконниках, поставив ноги на еще не работавшие батареи. Кто-то спешил к лестнице, лавируя между старшеклассниками. Поскрипывал старый паркет, под потолком с сладковатым запахом лака и старых книг слились голоса школьников.

Широкая ладонь внезапно опустилась на плечо Кристины. Вздрогнув, ты тихо выругалась и обернулась.

- Я уже запомнил твой рюкзак. - из-за ее спины выплыла улыбающаяся физиономия Леши. Следом за ним выскочили двое его друзей: темноволосый и блондин.

- И тебе привет. - бросил Илья, взгляд которого стал чуть мрачнее.

- Мать твою... - Кристина закрыла глаза и ухмыльнулась, - Вы откуда все? Привет, Саш. - тихо добавила она, встретившись взглядом с зелеными глазами. Тот кивнул.

- У нас биология. Тедди, говорят, сегодня шла с обжшником в школу. - приобняв Кристину за плечи, Леша покосился на Даню.

- Да они вместе, я тебе говорю. - принялся рассуждать тот, начав идти рядом с другом.

- Кто такая Тедди? - тихо спросила Кристина у Ильи.

- Татьяна Эдуардовна. Биологичка. - пояснил тот.

- У вас что? - голос Леши звучал прямо над ухом Кристины.

- История. Саш, у тебя что?

- Право. - идущий чуть поодаль, тот завел руки за спину. Выглядел он каким-то напряженным. Кристина не раз замечала такую тенденцию, стоило парням появиться в одной компании. Взгляды молчавших Ильи и Саши пересеклись. Второй пожал плечами. Суть этого безмолвного короткого диалога уловить было нетрудно: компания из троих человек, уже пустившаяся в обсуждение личной жизни учительницы истории. Илья лишь изредка закатывал глаза и глубоко вздыхал.

- Ты типа с ними? - тихо спросил он у Саши, единственного, не принимавшего участие в диалоге.

- Типа того. - тот пожал плечами. Илья выразительно кивнул. Он явно упустил из виду момент, когда девушка так сблизилась с компанией парней. Будто прочтя его мысли, Кристина, стоявшая возле дискутировавших Леши и Дани, взглянула на Сашу и Илью, стоявших чуть поодаль. Через пару минут девушке удалось вырваться, и они вместе с Ильей зашли в душный маленький кабинет, стены которого сплошь были завешаны портретами и картами.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя