А если будешь вредничать..

860 25 3
                                    

С того разговора прошло 2 недели..

Андрей периодически уежал в другие города и чаще всего брал меня с собой. Он окружил вниманием. Ведь только благодаря ему я начинала нормально питаться, по началу было всё как он и говорил детское питание и сладости, но поже он кормил меня салатами. Почему он кормил? А всё потому-что я всячески отказывалась от еды, но получив подзатыльник больше не вредничела..
Кормил он меня как маленького ребёнка. В его глазах я и была ребёнком разница в возрасте 5 лет.. Для себя я решила что Андрея выводить лучше не надо.. А это я поняла неделю назад.. Что вы думаете случилось такого что я соглашалась с ним почти сразу ну как сказать... Давайте вернёмся на неделю назад..

"Неделю назад"

-Алин, кушать
-... - вздохнул полной грудью сказала как обычно - Андрей, не хооочуу - вытянула из себя.
-опять - он прожигал меня так что я думала во мне дырка появится - либо ты сейчас садишься кушать либо же будет по другому - строго сказал он, но я так и не сдвинулась с места - будет по другому - подхватил тебя на руки и понесли в комнату.
-Андрей, нет.. - я готова была уже покушать, но только не.. - ай! - вскрикнула от неожиданного действия парня, он кинул тебя на середину кровати, начиная стягивать с тебя худи под которым красовалось чёрное красивое бельё. - я готова уже покушать только не надо.. Ааайй! - вскрикнула от того что он у шепнул за нежную кожу на ляжке.
-поздно) - сказал он с ухмылкой, продолжая раздевать малышку которая так и пищала от его действий. С себя он снял только футболку оставаясь в шортах. Но до полного процесса рановато ещё он так считал.

Поставив ножки в удобное положение и не смотря, что она всячески отговаривала его он её не слушал, но зато может научится чему-нибудь. Например что нужно слушаться старших)..
На ключицах красовались бордовые пятнышки.. Под ходя уже к нужно месту она извивалась от кайфовых поцелуев рэпера...
.... И так он издеваться над той около 20 минут, ускоряя темп то его сбавляя, но не надолго.. Голос этой мадам на всегда останется в его памяти..

-лежи, я принесут сейчас -он удалился из комнаты за пищей.
-а..га - пытаясь перевести дыхание в нормальное состояние. Он принёс салат.. Покушав, отдала тарелку парню.
-вот так отлично, а если будешь вредничать буду делать это каждый день). Отдыхай - в голосе была слышна усмешка.

___________________________________________

https://t.me/kosolapov_1MACAN

У любви нет преград... Место, где живут истории. Откройте их для себя