С момента разговора Гарри и Драко прошла неделя. Долгая и мучительная неделя ожидания.
За это время Гарри успел постареть на лет пять, не меньше.А Малфой мучительно, по слизерински, продолжал молчать с ответом. Это было своего рода персональная пытка для Гарри Джеймса Поттера. Очень умелая пытка.Пятница. Семь часов вечера, время ужина в большом зале. На столах было много изысканых блюд:Фо-бо в Bô на Даниловском рынке, Рамэн с курицей в «Искре», Тост с индейкой в Delicatessen, Пирог с грушей и шоколадом в «Любови Пироговой», стейк разной прожарки и это не весь список. Напитки также были разными, чего только стоит разнообразие вина: полнотелое красное вино, средне-тельное красное, легкое красное, ароматичное и сладкое белое вино, игристое вина, помимо вина было и шампанское: шампанское, кремат, Бланкет де Лиму, Просекко,Франчакорта, Зект, Ламбруско. Ну а кто не пил спиртное пил сок.
Все наслаждались ужином. Рассказывали сплетни, уточняли насчёт заданий профессоров. Один лишь принц с гнездом на голове и словно изумруд глазами ковырял вилкой стейк .
-Гарри что-то случилось? - обеспокоено спросила Гермиона наблюдая за тем как бедный стейк проткнули уже раз двадцать. -Гарри
-А, что?-словно очнувшись от транса, парень начал хлопать глазами.
-Ты в порядке, ты какой-то задумчивый последнее время.
-Всё нормально. - натягивая улыбку беззаботности, отвечал Омега.
*Блять и как мне им сказать что я Омега. Эй Герми, Рон я тут хотел вам сказать что я Омега и скрывал это последние лет 8 нашей дружбы, но вы же не обитетись на меня ведь мы друзья. Да меня за такое ждёт самая мучительная смерть. *Погружаясь в новый омут мыслей, Гарри даже не заметил как к нему подошел первокурсник.
-Простите, вы Гарри Джеймс Поттер?!-Читая с не большого конверта имя получателя
-Да это я .- спокойно ответил парень увидев паренька.
-Это вам. - протянув руку с конвертом произнёс мальчишка.
Отдав конверт, мальчик, быстро ушёл обратно на место. А Гарри стал расматривать его.
Непримечательный, небольшой конвертик желтоватого цвета и инициалы Д.М
-Это что любовное письмо? - насмешливо спросил Рон.
-Д.М? Даниэла Майл?
-Не знаю. -вставая из-за стола односложно ответил Гарри.
Он знал кто был отправитель. Драко Люциус Малфой. Наследник читы Малфоев.
Выйдя из-за стола он поклонился учителем и поспешно покинул большой зал.
Идя по уже знакомому коридору он поспешно открывал конверт. Там была лишь маленькая записачка "Библиотека в 01:00. Без опозданий".
-Наконец-то, всё решится раз и навсегда.