Серьёзно?

726 40 4
                                    

Знаете, что такое разочарование? Нет, когда тебя бросают или предают -это одно, а вот когда ты пришёл на задание и у тебя не получилось выпустить пар потому что всё хлюпики -это другое .

Боже как меня бесит всё. Мало того, что мне скучно так и задания , которые дают редко максимально простые. Мне хочется кричать , но надо держать лицо.

И вот очередное задание. Отравить главу какой-то группировки. Ну значит идём в гардероб и выбираем самое ахуенное, просто секси платье. Какое счастье, что у меня такое есть. Хотя это не удивительно. После моего вступления в Бонтен , мне часто дарят платья, но как-то похуй. Я ими пользуюсь и кайф. Значит наряд выбрали оружее взяли. Так наркота. Его надо чем-то споить. Ну это у Санзу.
Допустим теперь всё есть. Ну значит пора.

И вот я уже в баре. Сидит, окружённый охраной. Крыса. Бесит.
Хочется убить. Я осторожно подошла и села  за столик рядом с предателем. Его охранники как и он обернулись на меня. Ну естественно как пропустить такую красотку? И вот один из охранников подходит и просит пройти с ним к столику его хозяина. Уже рядом с крысой я начала флиртовать. Вы бы видели его лицо. Вся охрана как и он пялились на мою грудь по этом мне даже труда не составило подлить ему яда. Вот убожество. О хлебнул. Пора сматываться.
А:Извените я отойду в уборную.
? :Конечно, вы только возвращайтесь.

Сижу в уборной и смотрю по камере на его столик. О уже вырубился. Его охрана занервничала. Бегут к туалету. Ну мне пора. Я вылезла через окно и там меня подхватили Хайтани. Мы благополучно смылись. А теперь отчёт. Трееееш. Как не хочется. Ну да ладно.

Pov:Майки.
Вернулись мои подчинённые и среди них моя прекрасная лилия(Аккер). Скоро она принесёт мне отчёт. Так хочется её увидеть скорей. Такое спокойствие она приносит с собой.
Прошли добрые полчаса. Совсем скоро она войдёт я чувствую. И вот долгожданный мной стук.

М: Войдите...
А:Босс , я принесла отчёт.
М:Положи на столе...
А:Хорошо, что-то ещё?
М:Да. Пожалуйста поспи со мной. Я не могу уснуть без тебя.
А:Как скажите босс.

Какое счастье я испытал моя лилия будет спать со мной . Она меня обнимет. Я буду к ней придираться и чувствовать её прекрасный аромат, что благоухает на всю комнату. Она будет перебирать мои волосы и гладить меня по голове. Боже, спасибо за мою лилия. Спасибо за мою  Алину Аккер.

Приветствую вас БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя