- Нет, пожалуйста не оставляй меня дедушка Сокол! Пожалуйста!
- Славяна, посмотри на меня...
- Тебя нужно к Северине!
- Славяна!
- ?
- Прошу не волнуйся за меня...
Беги в лес, в избушку там амулет волшебный, разбей его и будешь ты хранителем сказок и сказочных существ...
- Нет... Нет я не могу дедушка Сокол... Это ведь... Это ведь ты хранитель. - и я заплакала ещё пуще. Я не могла оставить дедушку да ещё и в таком состоянии... Он умирал.
*Грохот*
- Беги! Славяна, беги!
И я побежала... Люди только они разрушили сказку, они постоянно пытались убить сказочных существ... Мы прятались как могли, но они находили...
Вот она! Вот она избушка! Я забежала в избу нашла шкатулку подаренную Кощеем , а в ней амулет.
Я кинула его о пол и он разбился. Магия окутала меня с ног до головы и я упала без сознания.
Когда проснулась поняла, что была ещё в избе я встала и осмотрела избу, здесь кто-то был конечно же люди!
Я услышала не по далёкую крики и увидела русалку, она молила о помощи, но буд-то понимала, что напрасно. Я выбежала из избы и побежала за ними.
- Эй, нелюди оставьте её!
- Ха , ещё одна и откуда их здесь столько!
- Чего не понятного? Они всё за нами приходят! По нашу душу!
* О чем это они говорят не пойму*
- Я сказала отпустить её!
Один из них рассмеялся и придерживал за волосы Альдону , а другой приготовился к бою.
Я была зла. За что они так с нами?!
Я даже не заметила , что у меня в руках книга. Похожая была у дедушки...
Я убрала книгу в сумку. И со всех сил хлопнула в ладоши. Обидчики Альдоны разлетелись кто ,куда.
Я схватила её за руку и мы побежали...💖ну вот , что-то новое, я очень много переключаюсь на разные темы поэтому прошу прощения буду стараться писать всё главы💖