– Если нас заметят, будет плохо, – одними губами прошептал Чимин, но я поняла. Сама думала об этом.
Отцепила руки от поручня, к которому казалась приросла, и осторожно направилась к дверям. Как только они раскрылись – поспешила к лифту, прерывисто дыша и ощущая в ушах грохот собственного сердца.
– Нужно обо всё рассказать принцу, – произнесла, заходя в лифт. Чимин выбрал этаж на сенсорной панели и встал рядом со мной.
– Учтите, если аэра Чжоу Цзыюй узнает о том, что именно вы вмешались в её замысел... она не успокоится, пока не испортит вам жизнь.
– Спасибо за предупреждение, – выдохнула, утыкаясь затылком в стеклянную стенку. – Но я буду себя ненавидеть, если промолчу. Я расскажу принцу ровно то, что слышала, не больше и не меньше, слово в слово, а он пускай сам решает, как ему поступить.
Чимин понимающе кивнул, а я вздохнула и прикрыла глаза, давая себе возможность переварить то, что услышала.
Подозреваю, что Чжоу и Бомгю любовники и у них есть план, как занять пост Джина и разорить его отца. Не думала, что мой отпуск превратиться в криминальную историю.
Интересно, Чэён имеет к этому отношение или она пришла на шоу только ради принца?
Мы спустились в ресторан, уже наполовину заполненный участницами. Я взяла себе блюдо, напоминающее лазанью, салат с морепродуктами и целых два пирожных. Мы с Чимином устроились возле стены под лампой, помощник поставил перед собой блюдо со стейком и взял приборы.
– Принца пока не вижу, – произнёс он и приступил к трапезе.
– И Чжоу с Бомгю пока нет, – придвинула к себе лазанью и отрезала ножом кусочек.
– Кого высматриваешь? – раздался ровный голос над ухом.
Уголки губ дрогнули в натянутой улыбке.
– Чэён, – вымолвила, повернувшись. Платиновая возвышалась надо мной, словно хищник, и смотрела холодно.
– Не Чэён, а эара Сон, – бесстрастно поправила она, скрещивая руки на упругой груди. – Меня начинает раздражать то, что ты постоянно вертишься рядом с Сокджином.
– Чувствуете во мне угрозу, эара Сон? – иронично отозвалась я и погрузила в рот кусочек божественной лазаньи.
– Не думаю, что такая как ты... может заинтересовать принца... – неприязненно протянула платиновая, едва заметно скривившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
ФанфикПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...