глава 11

51 4 4
                                    

Романова и Токарева сидели и разговаривали ещё час.
Тусовка была веселой для Светы, это первая тусовка где ей было комфортно, она в первые не пила на тусовке.
Раньше она приходила на тусовки кайфануть, и выпить, выпила до такого состояния что она в алкогольную кому поподала, всегда было такое.
Сейчас ее к алкоголю так сильно не тянуло как раньше.
Ее лишь тянула новое окружения, общения с людми.
Не любила себя старую.
Старая света она не общиливая, одинокая и спокойная.
А новая она совсем другая, общения с людми и не одинокая.
Оелана все еще сидела на диване и пила свое винишка.
Глаз не отводила от Светы, все ещё не понимала свои чувства, смотрела на них, девушки сидели разговаривали, а Оелана лишь наблюдала за Светой.
Коротко стриженные волосы, блодиночка, с фиолетовой челкой. Ей так это шло, блять, идеально.
Смотрела за ее движения рукой, тонкие и длинные пальцы, ахуенно.
Ее улыбка, на ее улыбку хотелось смотреть и залипать, оно сногшибателно,красивое. Одно ее улыбка и она в нокаунте.
Та лишь залипала на ее губы, когда она говорила.
"Сложно смотреть на губы, которых не можешь поцеловать"...
Ее убивала то что рядом с нею сидит Романова, а не она..
-слушай, свет, сказала Романова слегка коснувшись ее колено, чтобы та обратила на нее внимания.
-да, что-то случилось?
-ты лезбиянка?
-не, я би
-понятно)
-ты что-то хотела сказать, почему такие вопросы?
-мне вот кажется что Оелана в тебя влюблена, она постоянно на тебя смотрит, не отводя взгляд, и ревновала тебя ко мне.
-думаешь?
-ага, ее влюбленный взгляд просто.
-незнаю, мы отличные подруги, думаю тебе просто показалось.
-мне кажется нет, смотри даже сейчас на тебя смотрит, шепотом уже на ухо говорит ей.
Когда Токарева посмотрела на нее, Макарова резко отвела взгляд от нее. Света думаеть, она лишь пьяна, сама не знает что творить, мысли навязчивые были, свете думать об этом не хотелось, мыслях лишь произносила "мы лишь подруги, мы лишь подруги" ненавидела свои мысли
-маш, не обращай внимания, видишь она пьет все ещё, напилась уже много, и сама не понимает что творит, уже бухая сидит вся
-наверно, ладно,сказала и пила дальше свое шампанское. Романова хотела проверит, правда ли она пьяная или реално влюблена в свету, она конечно не любила Макарову но хотела ей помочь, у Романовой есть девушка, света ей не сдалась, лишь подружится она хотела.
Сидит, раздумывает, что же нужно сделат чтобы Макарова заревновала ее, голову пришла мысль, "поцеловать свету" не в щёчку а губы надо было, чтобы та реално заревновала.
-свет, прости меня, но мне надо это сделать..
Света не успела нечего сказать, как та вцепилась к ее губам, нежно целуя, руку кладя к ее талию.
Света хотела её оттолкнуть, не получалось, та вцепилась к ее губам ещё сильнее.
Зато получилось столкнуть Оелане, та увидела как та вцепилась к ее губам, и ревность сама по себе поднялась, "чертова Романова" произнесла она.
Столкнула ее на пол, хватая за ее кофту
-ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ, СТРАХ ПОТЕРЯЛА?
та лишь лежала, грубо говоря вахуе была
-отпусти меня, Макарова, блять
-ОТВЕЧАЙ, ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛА? Оелана, от ревности к света уже переходила на крик.
Романова уже усмехалось от ее ревности, и до конца решила ее доводит.
-ну да, ой, ты бы знала как она ахуенно целуется, просто
-у тебя же своя девушка есть, хули ты к свете лезишь целоваться?
-девушка не стенка же, подвинется.
-заткнись,блять, сказала Оелана
-я тебя не пойму, Макарова, чё тебя не устраивает, ты хули к нам лезишь,блять, завали ебало сиди молча просто, может мы со светой не просто "подружки", та встала, и решила до конца доводит ее, Романова бессмертная была.
-лезбиянка, ебучая, я тебе устрою, не просто подругу..

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя