Вдруг у Маши зазвонил телефон "Александр Леонидович". Мария трясущимися руками потянулась за телефоном.
-Ало, Мария.-его голос притих-Должен сообщить вам снова две новости. Плохую и хорошую.
-Говорите...
-операция прошла успешно, но есть одно, но.
-Чего? Говорите.
-Прошло уже не сколько часов после окончания операции Светлана до сих пор не очнулась. Вы можете приехать? Может ваше появление как то повлияет на это.
-Конечно уже еду.Перепуганная Мария быстро взяла себя в руки и поехала в больницу. Ей было очень плохо ведь дама её сердца находилась между жизнью и смертью.
По дороге в больницу Мага проезжала мимо кладбища там проходили чьи то похороны и она заметила там знакомое лицо. Даша! Это была Даша! Та самая Дарья из за которой её уволили с прошлой работы.-Интересно, что у неё случилось.
Мария достала телефон паралельно смотря на дорогу и написала Даше.-Дашь привет извини что спрашиваю, ч то случилось? Я видела тебя на кладбище.
Ответа не последовало, ну конечно кто в такую печальную церемонию будет сидеть в телефоне?
Маша доехала до больницы зашла туда. И ей сказали ждать когда её пустят к Свете. Мария сидела вся на нервах, ведь очень переживала за свою принцессу. В этот момент пришло на её телефон сообщение.
-Тебе какое дело что случилось?
Ответила ей Дарья.
-Извини пожалуйста.
-Моя девушка...Дианочка...её убили.
- Соболезную держись.Мага убрала телефон ведь была очень напугана вдруг с её девушкой случится тоже самое. В этот момент на телефон снова пришло сообщение, но на этот раз оно было от Мишель (7 сезон), Мишель была той девушкой у которой часто на хате тусил весь город.
-Привет. Слушай, Маш помнишь ту девушку Виолетту? Она ещё с твоей Светкок мутила.
-Эту тварь помню.
-Она сегодня ночью повесилась.
-Шутишь?
-Нет взгляни.
*Фотографии*
-Ужас какой.Мага не понимала почему в такой тяжёлый период её жизни это все происходит.
От мыслей Машу отвлёк голос медсестры.
-Вы Мария Романова верно?
-Верно.
-Может пройти к Светлане.Маша зашла в палату.
-Света, Светочка, ты меня слышишь? Слышишь?
А в ответ лишь тишина.
-Я тебя люблю слышишь.
Раздался голос врача.
-Боюсь она уже не выживет.
-Вы что такое говорите? ОНА ЖИВА! Я В ЭТО ВЕРНО, ТОЧНЕЕ Я ЭТО ЗНАЮ! ОНА ЖИВА! МОЯ ДАМА СЕРДЦА ЖИВА!___________________________________________
АВТОР:
Вот и новая глава! Очень жду ваших комментариев и звёздочек это придаёт мне мотивацию.
Всех люблю 💗Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!