Лето, мчалось как-то даже быстро..
В очередной день Алина пошла гулять с самой близкой подругой чем всё другие, которые при мне ведут себя как обычно, а за спиной обсирают со своими лп.-привет - встречала её блондинка
-привет, так какие планы на сегодня?
-развеяться как минимум
-хах в клуб без меня я не люблю туда ходить ты же знаешь
-ой не знаю, а для меня этот место для отдыха.
....Мы гуляли по парку, ели мороженое и обсуждали всякие новости. Так мы про гуляли до 7 вечера. Уже дома её ждал не очень хороший звонок от "не известного", но перед этим не много расскажу.
Старший брат вернулся меньше недели назад из армии и это очень сильно радовало её ведь она не видела его целый год. Как только он приехал он постоянно был со своей девушкой мы с ней в отличных отношениях. Либо он был с друзьями. И как-то он с лучшим другом поехал кататься по Москве и было бы всё отлично если бы не отказали тормоза.."Ты ответила не знакомому номеру"
-слушаю.
-Здравствуйте, это Леонова Алина?
-это я что-то случилось..?
-кем вы приходитесь Леонову Н.......?
-сестра - голос человека на другом конце телефона пугать ещё сильнее.
-Н....... Находится в реанимации, вы можете пожалуйста приехать?
-что....? Да конечно - записав адрес больницы, ты быстро начала собираться. Как внезапно пришёл Андрей. И всё вылетело из головы в том числе о просьбах парня.-Алин, ну я же просил
-прости я забыла - бегала по дому пытаясь собраться
-ты куда?
-в больницу брат в реанимации...
-давай я тебя отвезу?
-меня уже такси ждёт -дверь захлопнулась....
Открывая двери ты увидела знакомые лица, а точнее его девушку и лучшего друга с которым он и поехал кататься.
-что случилось? - спросила я шепотом у Влада.
-да мы просто катались.. И разогнались достаточно так нормально, а сейчас ещё после дождей.. И я сам помню всё смутно. Помню последнее что мы слетаем с трассы и удар приходится на сторону водителя.. - Влад рассказывал так как будто пытался что-то ещё вспомнить.
-... - я молча смотрела на него.Как вдруг из реанимации выходит женщина.
-сейчас он тяжёлом состоянии...
-хорошо можете пожалуйста сообщить когда он придёт в себя- сказал Влад и сам он отделался всего лишь царапинами на руках.
-и большая вероятность.. Будет кома.. Сейчас мы будем наблюдать за состоянием.
......
___________________________________________
https://t.me/kosolapov_1MACAN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет преград...
FanficОна шестнадцати летняя студенка, а он артист за которым бегаю тысячи девушек... Но лишь одна залечила раны на сердце и заставила его снова жить прежде.. Ведь все эти телки, как одна Но лишь одна подкосила Ведь я знаю, малыш, ты не из тех Я держу чу...