Утром я проснулась часов в 8. Дима ещё спал. Ну и зря. Съёмки начинаются в 13:00. Я сходила в душ, сделала масочки, в общем всю утреннюю рутину. На это ушло около часа. Я пошла на кухню и начала делать завтрак на двоих. Записала кружок в свой тгк.
- всем привет, доброе утро!! Я сейчас буду готовить завтрак, могу запустить прямой эфир. - говорила я.
В комментариях писали, что нужен рецепт и некоторые тоже готовят.
Я запустила эфир и начала говорить.
- всем доброго утра. Я сейчас буду готовить завтрак, не только себе, но и Диме, он там спит ещё. Потом начну собираться на съемки. Что готовим?
В комментариях начали писать: блины, оладьи, яичницу и какие-нибудь кексы или пирог.
- тааак. Слишком много всего. Наверное приготовлю блины, у меня как раз есть сгущенка. Получиться очень вкусно.
Я достала все необходимые продукты и начала готовить, отвечая на вопросы и разговаривая с подписчиками.
- что с Олегом Шепсом? -прочитала я. - ничего, мы очень хорошие друзья. Олег мне нравится только как друг, не более.
Прошло некоторое количество времени. Я уже приготовила еду и поела. Закончила эфир. После я пошла будить брата.
- Дима, вставай, съемки скоро!! ДИМААА- будила брата.
Минут через 15 Дима уже сидел за столом и ел.
- а что у вас с Олегом? -внезапный вопрос от Димы.
- что у нас с Олегом? Ни-че-го - по словам произнесла чернокнижница.
- а ты знала..
- знала, давно знала, до сих пор знаю. - я же экстрасенс.
- ладно, иди собирайся, а то не успеешь.
Я пришла в комнату и начала выбирать наряд. Сегодня мой выбор пал на широкие чёрные джинсы и чёрный топ с длинными рукавами, шикарно. Я оделась, села за столик и начала краситься. Мой макияж был довольно простой, консиллер, румяна, хайлайтер, тени, тушь и стрелки своей любимоц подводкой. На сборы у меня ушло около двух часов. До съемок остаётся чуть меньше часа. Мы с Димой уже выходим.
Мы приехали к готическому залу, но как только вышли из машины, то фанаты начали визжать и пищать.
- ребят, можете потише. - крикнул Дима и его послушали.
Мы пробрались через толпу, все были в подарках. Когда мы зашли в зал, то не было только Владика и Виктории.
- добрый день. Куда можно на время положить подарки? -спросила я.
- положите вон там- сказали из-за кадра и указали на гримерку, как я раньше не догадалась.
Через минут 10-15 на месте были почти все экстрасенсы. Нам сказали, что когда будет более-менее темно, то мы снимем вступление в чёрных мантиях. А пока что пишем остальное.
Мы вошли в зал и встали в круг, мы с Владом были напротив друг друга, поэтому начали смеяться.
- Хахааххахаахаха.
- Ахаххаха хахахахах.
- извините- извинились мы.
- Дим, поменяйтесь местами с Владом. - сказали из-за кадра.
Они поменялись местами, но теперь начали смеяться мы с Димой, а Влад подхватил под конец.
- ребят соберитесь.
- простите, можно водички.
Мне дали воду. Я попила и успокоилась, мы наконец-то засняли первую часть. Затем мы встали в линейку.
- здравствуйте, дорогие экстрасенсы.
- здрасте- поздоровалась маги.
- вы здесь, учавствуете в проекте, который называется: экстрасенсы. Битва сильнейших. Зрители ждали этого 15 лет! И они получили это. Хочу спросить. Зачем вы сюда пришли? Константин, ответьте пожалуйста.
Константин выдал свою точку зрения, А Марат начал спрашивать остальных. Я задумалась, но остальные начали орать и Дима, чтобы все успокоились крикнул на весь зал. Я вздрогнула и выругалась.
- хорошо, я вас понял, теперь попрошу ответить Елизавету Матвееву. Как так сложилось, два представителя одной семьи, и ещё два представителя. У вас получиться одна команда.
- вы прав, Марат, я пришла сюда не за победой, рука у меня уже есть, А что-то новенькое некуда ставить. Я могу сказать правду, я пришла сюда только потому что здесь мой брат, Шепсы, Лина и Влад, я знала, что они будут. Мы тогда гуляли с Линой и Олегом. Конечно еще я пришла сюда, чтобы помочь людям. - договорила я.
- А если бы тут не было ваших друзей и брата, то вы бы не пришли?
- почему же, пришла бы, людям помогла бы.
- и так, сейчас будет жеребьёвка.
Жеребьёвка прошла.
- первая тройка: Олег Шепс, Влад Череватый и Виктория. Вторая тройка: Александр Шепс, Лина Джейбисашвили и Надежда Шевченко. И последняя тройка : Дмитрий Матвеев, Елизавета Матвеева и Константин.
Первая тройка завтра выезжает на испытание.
Затем мы засняли вступление в мантия и все разъехались по домам. Когда я приехала домой, то вспомнила про суд, поэтому переоделась и вместе с Димой и Олегом поехала.
________________________
Подписывайтесь на мой тгк. https://t.me/Watpadi .Ставьте звездочки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка Матвеева(заморожен)
Losowe(ЗАМОРОЖЕН)Это мой первый фанфик, надеюсь получится очень круто. Она- сестра Димы Матвеева. Всем сердцем ненавидет Олега Шепса. Но что изменится? Полюбит ли Матвеева Олега?