Свет и немного жара

2 0 0
                                    

Истина - добыча, которая все время норовит ускользнуть

Резкий тухлый запах забивает ноздри, становиться невозможно, дышать без чувства тошноты. В горле встаёт еле ощутимый комок рвоты, настолько в этой комнате все пропахло гнилью. Кажется, здесь было убито как минимум пару животных и людей, а потом трупы непринужденно оставили перегнивать где-то углу, завалив кучей мусора. Свинка явно не любит за собой убираться. Забавно, но здесь нет даже одной живой навозной мухи, радует, что над ухом нет противного жужжания. Даже такие смельчаки, не лезут сюда, от греха подальше. В одном из углов комнаты простирается большая, хорошо видимая паутина, а на ней множество мелких коконов. Хотя, похоже, что камикадзе здесь всё же были, да не вспыли, то есть не улетели. Мда, только огромных пауков не хватало для общего счастья...

Синеватая плесень. Она равномерно расползлась по стенам и остаткам на половину свисающих обоев. Некоторые их части насквозь пропитаны этой самой плесенью, даёт интересный оттенок на грязи и пыли. А вот интересно, она может стать когда-то разумной? Буквально разумный вид плесени, заражающий все на своем пути, живое и неживое. Звучит, конечно, интересно, но думать лучше не стоит. Не хочется быть овощем.

С потолка же небольшими кусочками сыпется штукатурка, вначале на детские игрушки, а после и на трухлявые деревянные столики. Рядом с ними лежит ещё много разной мелкой утвари. На полу, допустим, видны острые, мелкие куски керамической посуды. А под самими столиками мелкие ложки, бывшие когда-то сверкающими серебром от блеска. Везде толстый слой пыли и застарелой грязи: на мебели, на стенах, на предметах. Куда ни глянь, абсолютно в каждом углу, даже в самом воздухе - неимоверно много пыли, ты только выдохни и поднимется ещё большее облако.

На полу, прямо от крайнего столика, виднеются большие следы чьих-то босых ног, они тоже уже покрыты слоем пыли, только чуть тоньше. Они странно, по очень уж кривой дуге ведут прямо к наглухо заколоченному окну.

Смотря на добросовестно сделанную кем-то работу, то отсюда вряд ли кто-то смог выбраться даже в теории. По крайней мере, без травм. На досках видны множественные царапины и вмятины, кто-то явно изо всех своих сил бил кулаками и царапался отметками ногтей. Похоже, что безрезультатно. На досках довольно хорошо видны старые кровавые подтёки и почти цельные отпечатки ладоней. А может ему или ей удалось сбежать в другое место, кто знает? Трупа то нет, скелета тоже не наблюдается...

🎉 Вы закончили чтение Еде негоже пропадать 🎉
Еде негоже пропадатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя