Утке не хватает цензурных слов

30 1 0
                                    

  Слабый прохладный ветер колышет выпавшие из причёски пряди, а солнце пробивается сквозь шторы. Тонкие лучи назойливо лезут в глаза, пытаясь окончательно разбудить и заставляя подняться с кровати. Понемногу просыпаясь, я начинаю ощущать отчётливый запах лаванды. Не являясь любителем цветов, понимаю, что точно нахожусь не в своей комнате. Всё-таки соизволив открыть глаза, первое, что замечаю — белую простыню с неким растительным орнаментом. Одеяло комком лежит на полу —  я редко сплю под ним, предпочитая мёрзнуть, а не терпеть жар.

  С этими мыслями, вялое поначалу сознание начинает судорожно работать, ища, за что бы зацепиться для осознания, где моё, бренное, тело находится. Привстав и оглянувшись, замечаю свои вещи: бутылка недорого коньяка, которую я "культурно" украл вчера под носом бармена, сапоги рыжего цвета и пляжные шорты. Набор отменный, а мне-то ещё в нём выходить на улицу... Стон разочарования, вырывается из губ.

  Потихоньку вспоминая вчерашний день, можно сказать, что я попытался хоть немного забыться. Нокки, серьезно заболела и на лекарства мне уже просто-напросто не хватает денег. Да же, пара вчерашних стаканов выпивки, были выиграны в споре, не говоря об украденной бутылке, лежащей сейчас рядом. Раньше мы работали вдвоём и все равно едва сводили концы с концами. Сейчас же стало ещё тяжелее, в одиночку искать работу, с моей рожей это не благое дело, раньше Нокки хоть как-то разряжала обстановку стоя рядом, но сейчас... Плохо дело.

 А я с этим морально не справляюсь, изредка упиваясь в алкоголе, ну а что любой человек делал бы на моем месте? Я же не всесильный, осуждать не за что... 

  Не так давно, нам снова пришлось новое новое место жительства — на прошлом острове, нас всё никак не отпускало чувство слежки — и это сильно сказалось на нас обоих. Морально. Постоянное чувство напряжения довольно плохо влияет на психику, таким образом, и окочуриться не долго. Это продолжалось не первый месяц, даже не в второй, казалось нас преследуют с самого Сабаоди, по крайней мере так говорила Нокки. А я, предпочитая ей верить в таких случаях, без вопросов пытался усилить бдительность, безрезультатно. Только сам начал чувствовать чужие взгляды.

 Как-то раз, мы решили проигнорировать предчувствие, мелкой бестии под наименованием моей подруги, и закончилось это очень, повторяю, очень дерьмово.

🎉 Вы закончили чтение Бескрайний туман 🎉
Бескрайний туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя