"Очередное лето пролетело" - именно такие мысли крутились в голове, когда я проснулся утром 31 августа. На часах 12 дня, я 18 летний студент, готовящийся с головой окунуться в учёбу. Подростковые развлечения остались далеко позади, то окружение бесследно исчезло, оставив кучу воспоминаний. Лишь только один человек всё это время был рядом.
"Доброе утро, солнце" - одно из сообщений, которое всегда вызывало на лице трепетную улыбку.
"Доброе утро, Настён. Как ты?" - ответил я.
С Настей мы уже больше трёх лет. Было многое: счастье, ссоры, крутые эмоции и обиды. Но это никак не помешало нам быть вместе и ценить друг друга, время от времени вспоминая интересное время, когда мы только познакомились и что нас тогда ожидало.
Приняв душ и позавтракав, я решил распланировать свой день. Переезд в другой город штука сложная. "Сейчас собрать вещи, вечером отметить день рождения Андрея, потом спать. Ну а что, шикарно звучит. Но...". В этот момент меня прервал телефон.
- Алло?
- Что-то ты совсем пропал. Ты там не уснул случайно? - звонко протараторила в трубку Настя.
- Ох, зай, да я тут в мыслях пропадал. Потеряла?
- А ты думал. Загляни в мессенджер.
Сказано - сделано. "Что сегодня делаем?" высвечивалось на экране. "Нуу я соберу вещи, вечером в кафе к Андрею, а между этими событиями можем погулять" - ответил я.
Жизнь распорядилась нашими судьбами не самым приятным для нас образом. Нам пришлось поступить в разные города. Мне из-за нежелания ехать в крупный мегаполис, а Насте из-за нехватки баллов по экзаменам. Но мы не отчаивались, ведь верили в любовь на расстоянии, да и приезжать друг к другу было бы не проблемой.
"Так-с, время собирать вещи" - подумал я и начал собирать только самое необходимое. Снимать квартиру не очень-то и хотелось, да и бюджет семьи был не такой большой, поэтому жить я планировал в общежитии. Да и студенчество намного веселее будет.
"Штаны, футболки, вещи для общежития, обувь, посуда, лисёнок от Насти. Вроде бы всё, что нужно на первое время" - облегчённо подумал я. Не так легко я представлял себе сборы, но был приятно удивлён результатом. На часах 2 часа дня, времени до 6 вечера ещё много, поэтому я позвал Настю погулять.
"Давай ближе к 4, мне собирать очень много(" - получил я в ответ. "Ну девчонки, пока весь шкаф не упакуют, не успокоятся" - усмехнулся я и пошёл в машину.
Эти 4 года запомнились не только школьной рутиной и отношениями с Настей. Кажется, я стал взрослее ментально. Закончил автошколу, купил машину и просто радовался жизни. С Кириллом в это время тоже не так часто общались, однако получение прав открыло новую главу в наших взаимоотношениях. Вот и сейчас, пока я ждал Настю, я решил с ним покататься по городу.
- Готов к переезду? - спросил Кирилл.
- Да а толку от него, всё равно каждые выходные буду сюда приезжать - со своей фирменной усмешкой я ответил ему.
- О, так это мы каждые выходные можем гонять?
- Естественно. Да и Настя может будет приезжать - с надеждой пробубнил я.
Да, этот переезд сложно назвать переездом, как бы это абсурдно не звучало, но в Смоленске меня не держало ровным счётом ничего, кроме учёбы. Почему бы на выходных не побыть с семьёй и просто развлекаться в компании друзей? Но было одно но. Из близких людей у меня был только Кирилл, остальные так, приятели. Неудивительно, ведь за все годы наших отношений я всегда был с Настей.
И вот наконец Настя готова. Я приезжаю к её дому, оставляю машину и мы идём гулять.
- Так быстро детство пролетело, я даже не ожидала.
- В нашем возрасте время летит незаметно. Оглянуться не успеешь, а у нас уже семья, дети, работа, счастливая жизнь.
- Да, но мы живём сейчас, а сейчас мы с тобой студенты, любящие друг друга. Это ли не чудо?
- Да, зай, ты права. - ответил я и поцеловал её.
Время пролетело незаметно, и вот мы уже в кафе отмечаем день рождения Андрея. Шутки, песни, танцы, безудержное веселье в компании близких людей. В тот момент я не думал ни о чём плохом и наслаждался моментом ровно так же, как и Настя.
Но всё хорошее когда-то заканчивается, как и закончился этот день. 11 часов вечера, я стою около подъезда Насти, крепко её обняв, словно не собираясь её отпускать.
- Солнце пора идти - с грустью сказала Настя - мы ведь не в последний раз видимся, у нас ещё всё впереди.
- Не хочу разъезжаться. Это было лучшее время моей жизни - подавленно ответил я.
- Но ведь мы будем видеться. Пускай не так часто, пускай не каждую неделю. Но зато будем. Просто нужно набраться терпения - нежно промолвила она, поцеловав меня.
- Ты права.
Простояв в обнимку ещё 5 минут, всё таки она ушла домой, а я чуть ли не со слезами на глазах вернулся домой.
- Чего плакал то? - ещё с порога спросила меня мама.
- Да грустно мне от того, что мы разъезжаемся. Не хочу этого.
- Проверка расстоянием сложная пора в отношениях, но зато покажет, как вы дороги друг другу - утешила она меня.
И была доля правды в её словах. Ведь как бы всё радужно не было сегодня, но доверие в отношениях было подорвано. То она соврёт, то я не так отреагирую на какое-то её действие. В общем, не лучший период в отношениях. Но нужно было ложиться спать, ведь завтрашний день обещал быть насыщенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенчество
RomanceНикита и Настя - выпускники школы и сегодняшние студенты. Впереди их ждёт тяжелый период. Чего добьётся Ник и смогут ли герои сохранить отношения?