Глава 21

614 71 15
                                    

— На нашей Базе отдыха вы в безопасности, — подтвердил слова своего коллеги толстый охранник и добродушно улыбнулся.

То ли благодаря, то ли вопреки своему лишнему весу, мужчина казался милым и приятным. Этаким добрячком-толстячком. Даже его полные руки, словно надутые воздушные шарики, забавно свисали по бокам и не выглядели хоть сколько-нибудь угрожающе.

Вот только…

Ван Юань невольно сглотнул, вспоминая голос насильника из видения.

«На что ты надеешься, детка?».

«Думаешь, полиция спасет тебя?».

— Вот и славно, — ответил за них двоих Лю Сыян, внезапно притягивая Ван Юаня к себе так, что их тела практически впечатались друг в друга. — Тогда… Мы, пожалуй, вернемся в дом. Сообщите нам, как волки уйдут обратно вглубь леса.

Охранник, являющийся счастливым обладателем плешивой бороды, поспешил заверить Лю Сыяна, что все будет в лучшем виде и что он лично сообщит им актуальные новости. Его, казалось, совсем не смущало, что люди одного пола так явно демонстрировали свои отношения. Видимо, эту Базу отдыха действительно облюбовали иностранцы и прочие прогрессивные личности. Да и деньги, в конце концов, творили чудеса даже в этой стране традиционных ценностей.

Попрощавшись, они разошлись в разные стороны: охранники продолжили идти по едва заметной тропе, тогда как Лю Сыян с Ван Юанем поспешили вернуться в сердце Базы.

— Ну? — нетерпеливо спросил Лю Сыян, стоило им отойти подальше. — Это он?

Ван Юань, с трудом удерживающий свое лицо, пока охранники были рядом, наконец-то поморщился и ответил:

— Да, он.

Лю Сыян на секунду прикрыл глаза, тяжело вздохнул, а затем продолжил идти как ни в чем не бывало. Являясь начальником отдела уголовного розыска, он успел повидать много мерзавцев, а потому не сильно был удивлен подобному радушному и приятному с виду человеку. Гнилая душа не всегда могла пробиться сквозь внешность.

— Ты мне веришь? — неожиданно спросил Ван Юань, смотря на идущего рядом полицейского краем глаза.

Лю Сыян фыркнул.

— А что? Ты в себе сомневаешься?

— Нет, — возмутился Ван Юань.

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя