#5#

16 3 0
                                    

На дворе светлело все переулки пустовали тишиной и покоем,под самое утро проснулись Эмма и Макайла... неожиданно в окно кто-то постучал в доме раздался звук удара,мы спустились вниз и стали разглядывать все вокруг как вкопанные ходили по дому и никого не нашли, только на столешнице лежала записка:
Игра началась!

м:ты тоже это видишь?

-ни то что вижу,я в шоке.

-капец какой то..

-мне страшно....

-да ну пофанарю,нас кто-то запугивает и мой скейт надо перекрасить.

Эмми села на диван и стала прокручивать в голове все самое ужасное,но если я вам открою одну тайну вы будете шокированы,я была телепатом и экстрасенсологом,так что если пытаться что то скрывать от меня это зря,и почувствовала что Эмма очень распереживалась,но поддерживать я не умею и оставила ее как есть.Однако от записки я не восторге,ну и черт я пошла смывать все со скейта...

_день спустя_

Я включила телевизор и решила глянуть что в новостях, надо же быть в курсе

-внимание,в нашем городе появились какие-то люди,что оставляют везде знаки мафии, прошу будьте внимательны...а я передаю слово теле-ведущей Элизабет Мерф.

-доброе утро,дорогие мои сегодня на одном из переулков возле бара
«Аллиби» была найдена записка,в ней говорится следующее-

«всем вам конец нечисти, выживет только сильнейший, истинный и он получит все на свете что и представить не сможет»

страшно представить что это вообще,и кто шутит ли над нами?и следующие новости про...

ужас та какой, значит не только к нас дома такие записки,но я не понимала что за игра началась...

Mafia 1
-Ало, сегодня в 2 часа дня вы должны подготовить всё для этой девушки и не дай бог вы её упустите!

-понял,сэр.

-всё аливэ дэрчи.

Flash back до мафии

я рассталась с джошом и джейден рассказал мне о том как он изменил мне, обзывая меня скучной занудой..и тогда я жила со своей зайкой макайлой...

AMERICAN IDYLLМесто, где живут истории. Откройте их для себя