Так, сразу говорю, мы пропускаем междумирье, то как ло появился в поэне, сделаем вид что...
Ну, они сами на улице в мире хз каком, как наш познакомились, не будет почти ничего, что было раньше, но у франа останеться своя лавка! И еще тут нет путешествий и каких то проблем, представим, что это их обычная жизнь😅"Фран"
Осеннее утро.
Солые восходило, но облака загораживали весь прекрасный вид,а нагнетающие серые облака тому подтвердили, главный герой только сладко спал, время было раннее, только 7.16 утра.Пока он мирно спал кутавшись в одеяле дабы не замерзнуть наш второй герой лололошка уже проснулся, и закутавшись по самое горло в одеяле, тот еле идя пошел на кухню, на кухне были окна панорамные как и в спальне, жил он на 17 этаже, ну а фран не любил высоту, поэтому был лишь на 4 этаже, дома рядом, но вернемся к лололошке, он уже "дополз" До кухни и поставил чайник.
Он пошел на стул, который был у окна, и поджав ноги под одеяло стал смотреть на прекрасный вид, ранее описаный сверху, но стали появляться не заметные хрустальные капельки дождя, ветер стал сильнее шататься, ну и дождь стал быстрее литься, и под такой красотой природы у ло закипает чайник.
Тот пошел за чайником дабы выключить его и заварить чаю.
Пока он заваривает чай, посмотрим, проснулся ли Сан-фран?А он только потягиваеться, встает с кровати, и тут же понимает, что даже его пижама и носки с котиками, которые были на нем-ему не помогут, тот ринулся в одеяло, было и вправду холодно, тот встал и потрогал батареи, и у него в мыслях пролетело "черт! Почему их отключили?! "
Грустный и злой тот попëр (читайте как хотите) в кладовую
Где взял небольшую батарею на розетке, квартира была не большая, 4 комнаты не считая ванную
Он поключил в просторной, в нежных фиолетовых цветах гостиной, спустя 30 минут все таки обогрелось все, он предпочëл пойти и приодеться тепло,
**спустя минут 10**
Вот он и переоделся, в вечернего цвета теплый свитер и белые утепленные штаны.Перейдем снова к лололошке, прошел час уже!
Лололошка уже допил горячий чай, ему стало тепло, но стоило ему бы из одеяла вынырнуть руку как холод окутывал его теплые,нежные,руки , носков у него таких как у франа не было(
Но они еще не знакомы, к сожалению, но глава гласит о другом.А вот и носочки франа!
Пушистые, и котячие! Фран любит котов, но своего у него нет, не может определиться, потому что они все такие красивые!
Кхм, вертаемся к лоОн пошел и оделся тепло, и решил пойти на улицу, чего то теплого купить, да и в магазинах теплей чем у него дома , озул он ботинки на небольшой подошве, вышел на улицу и почумтвовал даже не такой холод, как там, ну, это до капель которые на него вмиг полетели, тот забежал в подъезд и поехал на лифте на свой этаж, зашел, шапку одел,зонтик взял, ну пропустим лифт, вот он уже и на улеце стоит хмурный с зонтом, но было не так холодно, он пошел влево, как раз проходя дом сан франа.
Фран за это время только выходио, потому что лавку было открыть некому, ло через 16 минут дошел до его лавки которая не была далеко от их обоих дома, тот увидел записку для всех
"Открываемся 10.15
Закрываемся 21.00"
Он посмотрел в телефон на часы, было уже где то 10.12
Тот решил подождать и посмотреть менюшку (да, у него теперь не можно поменять
Что то на скинт, но он и есть купюра)
Пока выбирал выбежал фран, и увидел незнакомца который ошивался у него, явно не подозревая ничего
Тот хихикнул и подошел сзади лавки, открыл дверцу, которая была на радость тихая, и прям в 10.15 поднял эту железяку и вскрикнул
Ф-Бу!
Лололошка прям отскочил от места где он был и заорал (простите за шрифт, хз как он работает😔)
Л- вы что совсем блин придурки?!?!?
На что фран лишь громко посмеялся и сказал
Ф-пхах, чего заказывать то будетеС некой насмешкой произнес он.
Коней 1 главы.
Что с ними будет дальше не известно пока что)
Ну а на этом все, фух, потратила полтора часа!
Всего слов:680
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя надежда...
Fantasyшип фран/лололошка. писать много не умею, буду лепить фанфик из говна , палок, и тряпок, придираться или нет-вам решать, удачки почитать! если , конечно, понравиться 😅