Новый фф https://www.wattpad.com/1485101058?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_published&wp_page=create_on_publish&wp_uname=hattewix
——————————————————
Под вечер Влада начала собираться в клуб, она надела новый костюм. Сделала макияж. Она решила взять с собой наркотики, но они закончились. Посмотрев на время, было 19:07.
"Успеваю" —с этими мыслями, она вышла из дома, и направилась в противоположную сторону клуба.
Девушка пришла в не очень благоприятный район, в котором на каждом углу какие то нарики колятся или алкаши выпивают. Девушка шла к довольно знакомому подъезду, как вдруг её кто-то окликнул.
?: эй, красавица—это был какой-то парень.
-вы мне?
?: ну тут больше красивых нет, значит тебе
-вы что-то хотели?
?: хотел, узнать, что ты тут забыла, у нас тут такие не каждый день расхаживают.
-вам то такая разница
Влада отвернулась от него и пошла дальше к нужному подъезду.
?: ну погоди, мы же не договорили
Догнав девушку, парень схватил её за руку.
?: куда убежала
-да отстань ты от меня—Влада начала вырываться, но хватка была слишком сильная.
?: я смотрю ты больно смелая?
?: пацаны, сюда идите—парень крикнул куда то в сторону гаражей.
К вам подошли трое парней, вид у них не особо отличается друг от друга, фингалы под глазами, садины на лице, кто-то курит, кто-то пьет дешевое пиво из ларька.
?2: охохох, вот это добыча—с ухмылкой сказал, один из парней.
?3: ты че её с панели снял?—выдыхая дым от сигареты, сказал другой.
?4: ну ничего такая, я бы ей вдул
Все рассмеялись.
?: щас это и сделаешь, берите её
Парень кинул Владу в эту компанию, а сам достал из кармана гриппер с колёсами и употребил, запив пивом.
В это время Владу уже во всю лапали и пытались раздеть. Девушка кричала, вырывалась, но всё без успешно.
?3: она какая то слишком буйная, может её накачать?
?: только не сильно, чтоб в сознании была
?2: пошлите в падик, щас повеселимся с сучкой—парень взял блондинку за волосы, в то время за руки её держали другие парни, и дал пощёчину.
?5: *свист* эй, вы че там делаете, пацаны—кричал кто-то с окна пятого этажа.
?4: щас шалаву одну воспитывать будем, не хочешь присоединиться?
?5: отпустили её, она наша
?: че? Вот это–наша? Санек, ты ничего не попутал?—указывая на блондинку, уточнил парень.
С: а че не веришь? Я щас спущусь и поверишь—угрожал парень в окне.
(?5 это Саня)
?: да ладно всё, верим, отпускайте её
Владу наконец-то отпустили, она поправила и обтряхнула платье.
-придурки.. —пробубнила девушка себе под нос и зашла в подъезд.
?2: ты че, испугался что ли, че он тебе сделает
?: продавать не будет—указывая на пакетик с таблетками, сказал парень.
?2: он же не единственный барыга, в соседнем районе тоже толкают
?: меня там не знают, соответственно и продавать не будут
?3: эх, такие сиськи у неё были
?4: а жопа какая
С тоской вспоминали "добычу", которую пришлось отпустить.
?: да харе, идите уже отсюда
Судя по всему первый парень разозлился и куда-то ушел.