👉Часть 1. ОПР👈

88 8 5
                                    

Доброго времени суток, мои лисята.
Скорее всего расписания на следующий месяц не будет. Ибо у меня будут: защита курсовой и практики, сессия и экзамены.
Да и главы не очень идут как я погляжу. Нужно вас слегка заставить ждать.
Всем приятного аппетита и приятно чтения.
Прошу прощения за ошибки.

"Дорогой дневник, мне не описать всю боль и унижение которые я испытала сегодня от брата..."- Писала ВИР в своём дневнике. (Да, только я могла начать главу с мема. Господи, что я вообще пишу?)
- А что мы там так усердно пишем?- Прозвучал бархатистый и насмешлевый голос ОПРа.

Старший брат девушки выхватил дневник и начал в наглую читать вслух. ВИР очень старалась выхватить у брата книгу, но куда уж ей с её ростом до этого богатыря.

- Что? Что я тебе сделал? Как я причинил тебе боль и унижения?- Растроенно спросил партия всё так же не отдавая дневник хозяйке.
- А не ты ли сказал что у меня плохой характер и я никогда не выйду замуж!- Видно для девушки это была больная тема.

Она надулась как маленький ребёнок еле сдерживаю слёзы. Бедная девочка. Характером всё же в ЕРа пошла. Но от матери она тоже кое что захватила.

Не в силах терпеть собственного брата ВИР решила уйти громко хлопнув дверью. ОПР лишь вздохнул. Он не хотел её обижать... Но получилось как получилось. Он посмотрел на дневник сестры.

POV ОПР

ВИР... Маленькая милая девочка... Моя любимая сестрёнка... Ты такая холодная на людях, что легко можешь покрыть ледяной коркой всё вокруг себя на несколько километров. И такая ранимая и нежная на бумаге своего дневника, аж удивляешься что эти два состояния хранятся в одной тебе.

Я усмехнулся. Потом отдам ей эту книжонку. Я засунул руку в карман брюк, а дникник положил на плечё. А-ля горячий препод. Сейчас у меня есть дела по важнее. Например пойти в крутой клуб и оторваться как следует. Шикарный план я считаю.

Дневник ВИР я оставил у себя в комнате. А сам направился в город. Я часто зависаю в клубах и на каких то тусовках. Родители до сих пор не могут понять в кого я такой. Но мне как то но это все равно. Я как то звал ВИР с собой, но она постоянно откозывакется. говорит что это по детски. Зануда у меня, а не сестра. Хотя эта её строгость мне и нравиться. Это заводит.

Мммм? Люблю ли я ВИР? Конечно люблю. Она моя сестра. Ааааа. Вы не в том смысле... А вы любопытный как я посмотрю. Но нет, тут вы не правы.

POV ОПР

ОПР был тет ещё развратником, бабником и гуленой. Он не упускаю не единой возможности хорошенько оторваться. Как и не пускал не единой юбки в городе. Благо мозгов хватало не вести своих пасий помой.. Он спал всегда у девушек. А потом хорошенько огребял от родных на утро. Особенно от Виты. Она как мать переживала за своего сына больше всех. Но кто остановит эту гору эндорфина и желания?

И вот наш герой снова оказался на очередной тусе. Мигающий свет. громкая музыка. В этом помещении не было ни законов не правил. Идеальное место что бы потеряться и забыться. Но от чего бежит ОПР? От каких мыслей?

Парень как только вошёл в клуб сразу же направился к бару. ОПР не стал церемониться закидыванием стопок с самым крепким и самым дорогим алкоголем. Он сразу заказал бутылку, которую тут же вылакал до половины. Тут даже автор в шоке. Резко выпитый алкоголь тут же ударил парню в голову. Мир начал шататься как на парусом корабле. Звуки становились, то громче, то тише. Свет лазеров и проекторов больно бил в глаза.

ОПР направился в центр танцпола. Но он не собирался танцевать. Он не любил это делать. Ему больше нравилось сидел на диване, по королевский развалившись на нем в окружении жаждущих его внимания девушек, и наблюдать как танцуют другие. И не только. Он как будто хозяин этого клуба наблюдает за всем что твориться в помещении.

Сейчас же ОПР хотел выцепить какую то красотку, что бы поехать к ней. Зачем он это делал? Кто знает. Сейчас ничего не понятно зачем и по какой причине парень так себя ведёт. И вот жертва примечена, а ловушки расставлены. Ему не составит труда завладеть её вниманием, как и не составит труда в ближайшее время затащить её в постель. Всё слишком легко и просто. Скучно уже. Ему не хватает какого то драйва и приключений на жопу.

Бедная девочка. Она всего лишь инструмент для партии. И она даже неподозревает об этом. Вот они едут к ней. И вот она уже кульминация этого вечера. Она не первая, она и не последняя. У ОПРа хороший опыт за плечами в этом деле. Но... От осечек ни кто не застрахован. Даже Объединенные Партии России...

Кровать жалобно скрипела под ними. Девушка стонала и просила ещё. ОПР достиг своего приделать и в самый ответственный момент с его губ срывается имя:

~ ВИР~произнес парень и вырубился падая на кровать.

Всем удачи и до встречи ❤️❤️❤️

Приключения на ж. Перезагрузка Countryhumans. Место, где живут истории. Откройте их для себя