Т/и проснулась в 06:00.Ей было очень лень вставать,она очень хотела спать.Но ее перебороло чувства сонливости,из-за того что она вспомнила слова Нурлана,он мог уехать без нее.Т/и встала с горем пополам,умылась,сделала все бьюти процедуры,очень красиво накрасилась(у нее был корейский макияж),одела розовые широкие штаны и топик розового цвета,волосы она не укладывала(у нее были длинные,белые волосы),взяла с собой не большую розовую сумку и пошла в гостинную.Там ее уже ждал Нурлан...
Нурлан:а я думал ты опоздаешь.
Т/и:не дождешься.
Нурлан:ладно,поехали уже.
Т/и послушно пошла за Нурланом к его машине.Когда они дошли до машины,Т/и просто ахуела от того какая у него машина.Это был Кадилак.Она села на переднее кресло.Нурлан сел за руль,посмотрел на Т/и и сказал...
Нурлан:если меня остановят за то что я везу с собой ребенка на переднем кресле,платить будешь сама(из-за маленького роста Т/и Нурлан так пошутил).
Т/и:да ты совсем ахуел???
Нурлан:не злись малявка)(сказал Нурлан с улыбкой).
Т/и просто грозно посмотрела на Нурлана,и они поехали в офис Лэйблком.Через 30 минут они подъехали к огромному зданию.Нурлан вышел из машины и ждал пока Т/и вылезет из машины.Т/и вышла из машины,Нурлан закрыл машину и пошел в сторону здания.Т/и пошла за ним.Они зашли в лифт и ждали пока доедут до нужного этажа.Они приехали на 27 этаж.Они вышли из лифта и Нурлан повел ее по каким то коридорам.Он привел Т/и к какому то кабинету и сказал...
Нурлан:все я пошел,там сидит Максим Морозов(основатель ЧБД),вот с ним и будешь разговаривать.
Т/и:а как я пойму куда дальше идти?
Нурлан:если тебя примут,тебе надо будет поздороваться со всеми ребятами,в нашел кабинете на 30 этаже,а если не примут позвони мне и я тебя увезу домой.
Т/и:хорошо,только номер свой дай.
Нурлан продиктовал свой номер телефон и ушел куда то.А Т/и оставалось зайти в кабинет и справиться на все 100%...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanficобычная девочка т/и переехала вместе с братом в дом к популярному комику...