Народ пьёт, веселиться, но лишь Мин сидит и наблюдает за этой красотой. Пак весь вечер сидит молча и смотрит лишь в одну точку. Потому что, чувствует, что ему здесь нет места.
- Мы наверное поедем домой. - сказал Мин, глядя на Пака.
Он замечает, как Чимин начинает засыпать от усталости и решил для себя, что сегодня не тронь эту роскошь, а даст отдохнуть, а завтра? А завтра будет, что будет. Завтра он и решит, что делать с этой прелестью.
- Езжайте уже. А то он спит, практически на ходу. Только не мучай его пожалуйста. Он слишком запуган, Юнги. - предупреждает, Мина Тэхён.
- Я подумаю об этом, Тэхён.
Юнги берёт на руки полу - спящего, Чимина и уносит его из клуба. Достав из кармана куртки ключи от автор и садит его на переднее сиденье, пристегнув его и уходит на сторону водителя, тоже самое делает с собой, заводит мотор и уезжают в его дом.
Спустя минут тридцать в дороге, они приехали к двух - этажному зданию, охрана открыла ворота, Мин заехал к себе во двор.
Выходит из авто, отдаёт ключи охране, чтобы поставили на место, затем забирает Чимина, и уносит спящее тело в соседнию комнату.
Одной рукой он держит Чимина, другой он сдёрнул одеяло, и укладывает омегу на кровать, затем украл его тёплым одеялом и уходит из комнаты, закрывая за собой двери.
Юнги идёт в свою комнату, где принимает душ и чисто одевает одевает одни боксеры и штаны, затем укладывается спать до самого утра.
Утро. Первый из них проснулся Юнги, так как его разбудил омега - горничный, так как завтрак готов, и ему скоро выезжать на работу. На что Юнги его лишь чисто послал куда по дальше.
Но всё равно берёт в себя силы и встаёт. Взяв из шкафы чистую одежду и идёт в душ. Приняв водные процедуру, одевшись, он уже хотел выйти из комнаты и пойти на кухню. Но он услышал громкие крики из соседней комнаты.
- Ты что, за блядина здесь забыл? Немедленно уберайся от сюда! - кричит бета.
- Но меня сюда привёз, господин Мин.
- Мне плевать, кто сюда тебя привёл. Вон из этого дома. Ты не имеешь права здесь быть.
- А кто тогда имеет право здесь быть? Ты что-ли? - зайдя в комнату Пака.
- Ой. Господин Мин. Вы не так всё поняли. А просто хотел прогнать его. Вы же не любите чужих в доме. - и наигрывать улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный подарок
FantastiqueПак Чимин - омега и гибрид зайчика. С самого рождения от него отказались родители, до трех лет он пробыл в доме малютки, затем его отдали в спец учреждение, для таких как он. Сейчас ему 17 лет и он до сих пор там, но однажды приходят туда друзья гиб...