2

140 5 0
                                    

-Что с ними?—спросила т/и

-Они попали в аварию и отец ваш погиб на месте,а маму пытались спасти,но она скончалась в скорой—сказала дама лет 34.

Я забрала тела и похоронила. Мне отдали вещи и там я увидела конверт. Я открыла его и прочла.

«Т/и из-за папиной работы начали сыпаться угрозы. Это письмо мы специально взяли с собой. Знай в Америке у тебя есть сестра. Мы с ней поддерживаем связь. Но тебе мы не говорили, потому что любим. И чувствую я что это письмо у тебя. В конверте все деньги с моей и с отца карты. Бери их.  Квартиры продай. И собирайся к сестре. Еще там разные фотографии твоей сестры и наши.  Мы тебя любим»

К слову отец т/и он судья ну, а у них много врагов. Не того посадил—враг. Дал меньшей срок—враг. Ну и все такое. Девушка увидела фотография. И там была одна единственна фото сестры. А на другой стороне.  Адрес и имя и фамилия.

-Кая Скоделарио—прочла  т/и.

Девушка разместила объявление о продаже двух квартир. Пока она собрала вещи одну уже захотели приобрести. Девушка сразу же согласилась. Еще месяц спустя они все оформили и ей поступили деньги на карту. Вторую квартиру брать не хотели. Но т/и не расстроилась. Взяв большой чемодан и рюкзак она поехала в аэропорт.

I want you //томас сангстер Where stories live. Discover now