6 часть

799 31 0
                                    

Просидев в объятиях Гриши около получаса и поговорив о всём, у т/и наконец - то появилось чувство облегчения.

т/и: Гриш. ты даже не представляешь, как я тебе за всё благодарна. Ты мой единственный, самый дорогой человек в жизни.

Гр: Я тоже тебя люблю. знай, я всегда рядом. Я всегда с тобой.

т/и: Я удивляюсь тому, что ты всегда приезжаешь тогда, когда это экстренно необходимо).

Гр: Я чувствую, когда что то не так с тобой. Твоё состояние всегда отражается на мне, даже если мы не общаемся месяц. Я чувствую всё, что у тебя происходит.

*Звонок*

"глеб"

Г: Гриш, у вас там всё хорошо?

Гр: Всё нормально!

Г: Фух, я рад. Ты не представляешь, как камень с души упал.

Гр: Ты что, пил?

Г: Нет. С чего ты взял?

Гр: Потом поговорим.

Г: Ок.

*Вызов завершен.*

т/и: Что он хотел?

Гр: Просто переживает очень.за. тебя.

т/и: За меня? Это немного странно. ведь мы едва знакомы.

Гр: Да, но ему знакомо твое чуство, и он очень переживает. Но, если честно, сам удивлен.

т/и: Мы с ним чем-то похожи.

Гр: Это точно. И это Я дал ему твой номер телефона. Прости, но он очень просил.

т/и: Ооо! да ты чего! Все ок. Я просто как то даже тогда не подумала об этом.

Гр: Не обижаешся?

т/и: Нет, Ребятам можешь дать мой номер, если он будет нужен. Но не как тогда.

Гр: Хахаха! Ну, извини.

*Воспоминание*

нд - Незнакомая девушка.

Нд: Привет.

Гр: Привет?

Нд: Извини, тут такой вопрос. У тебя случайно нет номера Т/и? Просто она его, похоже, что поменяла. А дописаться к ней я не могу.

Гр: А. да, конечно. Секунду. записывай. "+7..."

*Конец Воспоминания.*

Т/и: Мне интересно, как ты поверил в это. Хахахаххаха!

(прошёл час-два. Ребята просто сидят и общаются о своём).

Гр: Ладно, родная, мне пора().

Т/и: Обязательно. Потом ещё встретимся.

Гр: Конечно. И заезжай к нам на студию.

Т/и: Хорошо, Только напиши, когда можно.

Гр: Ага. Пока.

(обнявшись Гриша ушёл и Ти осталась одна дома снова, но теперь она не плакать и тд. Гриша будто бы наполнил её енергией, тем самым ей стало легче. Она благодарна Грише за всё и безумно его любит как брата. Проведя остаток дня довольно скучно, просто просидев в телефоне).

------------------
ребят сегодня выйдет ещё одна глава а может даже две.. честно тяжело я придумала их разговоры и тд. но писать сложнее! когда понимаю, что то не то иногда переписываю по пол фф. спасибо за то, что ждёте 🙏🏻.
если вам нравится пожалуйста ставьте или пишите комментарии что бы я понимала продолжать ли мне..
если есть какие то ошибки извините))🥺

танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя